0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЙМ ПЕРСОНАЛА

ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЙМ ПЕРСОНАЛА

09.07.2012

Консультанты будут часто говорить Вам, что «люди – это Ваши главные активы». Это не обязательно правда. Правильные люди действительно будут Вашим главным активом. А вот нанятые неправильные люди, наоборот, могут стать Вашим страшным кошмаром. Вы нанимаете кого-то, кто выглядит фантастически хорошо. Спустя год Вы можете удивиться, как Вы могли увидеть что-то положительное в этом индивидууме. Добро пожаловать в область найма персонала! Знать,  как избежать ошибок такого типа не просто хорошо. Это жизненно важно для Вашего успеха.

 

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЙМ ПЕРСОНАЛА:

 

технология поиска и отбора продуктивных сотрудников

Если можно было бы положиться на первое впечатление от кандидата – найм был бы очень легким.

Сколько Вы уже потеряли на ошибках в найме?

Время, деньги, здоровье, клиентов…

Изучите секреты того, как успешно нанимать персонал!

 

 

 

Цель:

 

Предоставить возможность с помощью полученной технологии научиться самому и научить других проводить интервью с кандидатами на должность,

Повысить вашу способность находить и принимать на работу продуктивных (результативных), талантливых и квалифицированных работников.

Научить Вас «выращивать» и удерживать продуктивных и квалифицированный сотрудников в своей компании.

Кому будет полезен проект: владельцы бизнеса, руководители компаний, специалисты по найму персонала, рекрутеры кадровых агентств.

Мастер-класс ведет: Пономарева Екатерина – практик-консультант, учредитель ГК «ТРИЭС-Персонал, директор КЦ «Курс», сертифицированный консультант международной компании «PERFORMIA». КЦ «Курс» — крупнейшая в регионе рекрутинговая компания, успешно работающая с 1996 года, ровесник кадрового рынка в Омске. 12 лет занимает лидирующие позиции, специализируется на поиске и подборе управленческого персонала и высококвалифицированных специалистов для российских компаний и иностранных представительств в Омске, других городах России и Ближнего зарубежья. Екатерина Пономарева лично занимается подбором, оценкой и обучением персонала КЦ технологии подбора, успешно консультирует и проводит тренинги в области найма и оценки персонала для различных компаний.  Начинала свою деятельность менеджером по подбору персонала в КА «КЭТ» (Омск). За время своей практической деятельности оценила более 4000 человек. Закончила ОмГУ им. Ф.М. Достоевского по специальности «Менеджмент». Дополнительно обучалась у автора нескольких книг, сертифицированного тренера и директора тренинговой компании Светланы Ивановой (Москва) по курсу «Эффективная аттестация и оценка персонала», а также у Павла Беленко — старшего партнера компании «Имикор» Executiv Search (Москва) по курсу «Охота за головами: принципы и технологии современного Executiv Search». Является членом национального союза кадровиков. По отзывам клиентов, Екатерина Пономарева просто и интересно подает материал, всегда иллюстрирует живыми примерами из ее практики, хорошо выстраивает структуру и логику семинара для самостоятельной практики.

 

 

 

Формат проекта: занятие пройдут в форме мастер-класса (соотношение теории и практики 50/50), планируется индивидуальная работа и тренировки участников с последующим анализом; предусмотрены также анализ видеоматериалов, дискуссии и разбор сложных ситуаций из практической деятельности участников.

 

 

 

Результаты проекта: после обучения Вы будете владеть ключевыми основами того, как привлекать, выбирать, тестировать, проводить собеседования и действительно понимать, как предсказывать и оценивать людей. Ценность этого знания сохранит Вам много времени, избавит от расстройств и бесконечных мыслей о том, как поступить. Когда Вы окончите курс, Вы не просто станете чуть более информированным, Вы станете профессионалом в этой области.

 

 

 

Программа проекта:

0 этап. Система управления персоналам в компании. Что это такое? Как она работает? Как ее внедрить? Каких результатов ждать от внедрения? Оценка персонала как способ реализации стратегии компании.

 

 1 этап.  Задачи в сфере найма персонала. Шаги успешного найма. Цена ошибок при найме. Существующие категории сотрудников. Какие сотрудники способствуют росту и процветанию вашей компании, а каких нельзя допускать в свою команду. Как определить, тех и других? Блок-схема процесса найма персонала.

 

 2 этап. Составление описание должности. Схема описания должности, которая используется международными компаниями. Здесь приводятся и рассматриваются образцы нескольких оптимальных вариантов описания должности.

 

Практика: описываем одну из самых популярных должностей своей компании или должность, по которой сейчас ведется поиск.

 

Результат: теперь мы знаем, кого ищем.

 

3 этап. Формирование профиля должности на основе стратегических и текущих целей организации. Почему необходимо составлять профиль должности? Три правила, которые нужно учитывать при формировании профиля должности. Проверочный список идеального кандидата.

 

Практика: составляем список качеств идеального кандидата на описанную выше должность.

 

Результат: теперь мы точно знаем, кого человека мы ищем на данную должность.

 

4 этап. Способ привлечь продуктивных людей – написать правильное объявление о найме. Как написать правильное объявление? Примеры объявлений для разных должностей.

 

Практика: составляем объявление, основываясь на описанных выше представлениях об идеальном кандидате для вашей компании.

 

Результат: вы имеете эффективное объявление на открытую вами вакансию, которое способно привлечь наибольшее количество нужных кандидатов и отсеять неподходящих.

 

5 этап.  Презентация данных о компании. Зачем она нужна? О чем нужно рассказывать кандидатам? Примеры подборок данных о компании, из которых вы поймете, как это делать.

 

Практика: создаем подборку данных о своей компании.

 

Результат: у вас будет подготовлена именно та информация, которую нужно доносить до кандидатов, чтобы заинтересовать лучших принять ваше предложение.

 

6 этап. Сбор данных и предварительный отсев. Анализ резюме. Тестирование: инструмент, используемый при найме. На что обращать внимание при беседе по телефону. Критерии оценки резюме. Большое количество кандидатов: процедура начального отсева. Почему важно наводить рекомендации? Что спрашивать у бывшего работодателя? Эффективная форма наведение справок о кандидате (рекомендаций).

 

Результат: у вас будут четкие инструкции, по предварительной оценке, кандидатов. Вы сможете значительно сэкономить свое время и снизить риски, связанные с наймом.

 

7 этап. Интервью. Подготовка к интервью. Правильный и неправильный способ проведения интервью. Блок-схема проведения интервью.  На что нужно обращать внимание. Процедура интервью. Четыре важных фактора, которые необходимо учитывать при оценке кандидата. Уровни мотивации кандидатов. Сотрудники, с какой мотивацией нужны вашей компании, для того чтобы быть впереди.

 

Практика: подготовка списка вопросов для интервью с кандидатом для должности, по которой вы ведете подбор.

 

Результат: подготовите эффективные вопросы для интервью, с помощь которых сможете получить максимум информации о кандидате, чтобы сделать правильный выбор.

 

 8 этап. Интервью на продуктивность. Как понять будет ли кандидат продуктивен, способен ли он добиваться хороших результатов на работе? Интервью для руководителей. Что такое продуктивность? Как сэкономить время на проведении интервью? Правила продуктивного найма.

 

Практика: учимся определять продукт (конечный результат) деятельности для разных должностей.

 

Предварительный шаг при оценке продуктивности сотрудника. Последовательность проведения интервью на продуктивность.

 

Практика: тренируемся оценивать продуктивность кандидатов.

 

Результат: вы научитесь и сможете очень быстро и точно определять, способен ли кандидат работать продуктивно, добиваться улучшения своего результата и способствовать развитию компании в целом.

 

9 этап. Положительные и опасные индикаторы. На что нужно смотреть во время интервью, чтобы узнать больше о кандидате и принять верное решение. Инструкция, по оценке кандидата. Форма оценки кандидата.

 

Практика: тренируемся проводить полное интервью и оценивать кандидата на открытую вакансию вашей компании.

 

Результат: вы научитесь и сможете проводить полное интервью и уверенно принимать правильное решение о   найме кандидата.

 

10 этап. Система адаптации как инструмент снижения издержек организации. Аспекты адаптации. Программа адаптации. Инструменты адаптации.

 

Результат: у вас будет полный план действий по созданию системы адаптации и ее реализации в компании.

 

 Дата проведения: 9, 10 октября 2012г.

Предварительная запись обязательна.

Стоимость: 12 500 руб.

 

При оплате до 20 августа скидка 1000 руб.

При оплате до 10 сентября скидка 500 руб.

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

 

 Компания «ТСК»                                                      

Т.: (383) 292-28-74

ts-consulting@bk.ru

 


Возврат к списку