0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Мастер – классы от Татьяна Аржаевой для МВА-регион.

Мастер – классы от Татьяна Аржаевой для МВА-регион.

19.05.2014

MBA-region» – образовательный продукт для тех, кто готов открыть свое дело в ближайшие полгода, имеет бизнес-идею, либо является действующим предпринимателем. Этот проект стал частью федеральной программы поддержки предпринимательства «Ты – предприниматель» в Новосибирской области.  В этом году проект стартовал 14 мая в формате увлекательной деловой игры, а 16 мая – началось интенсивное и продолжительное обучение. Руководитель нашей компании принимает участие в этом проекте в качестве тренера уже второй год. В воскресенье, 18 мая, Татьяна Аржаева провела 3 мастер – класса, по следующим темам: «Имя, бренд, креативность», «Цели и методы взаимодействия с потребителями», «Каналы сбыта и  пути повышения их эффективности». Мастер – классы записывались на видео и в ближайшее время на нашемyoutube — канале и сайте в разделе «Эффективно», группе в контакте можно будет познакомиться с содержанием. А пока выкладывает программу мастер-классов.

 

 Имя, бренд и креативность

 

Роль имени в развитии фирмы.

Типичные ошибки при выборе названия.

Бренд – что это такое? Сходства, отличия бренда и имени.

Подходы и технологии, в том числе и креативная, создания имени.

Цели и способы взаимодействия с потребителем

 

Цели и задачи взаимодействия с потребителями.

Бесплатные способы изучения потребностей потребителей.

Ключевые стратегии — 2 работы с потребностями потребителей.

Каналы сбыта и пути повышения их эффективности

 

Дистрибьюторская цепочка и ее участники, правила игры и тренды

Критерии выбора участников сбытовой цепочки и поставщиков. Конкурентный анализ по Портеру

Каналы сбыта

Пути повышения эффективности каналов сбыта и сбытовой цепочки в целом

Программы лояльности: структура и основные критерии эффективности


Возврат к списку