0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тезисы с мастер – классов для «Сибирской ярмарки» «Управление продажами» и «Мастерство телефонных переговоров».

Тезисы с мастер – классов для «Сибирской ярмарки» «Управление продажами» и «Мастерство телефонных переговоров».

11.10.2013

В ходе выставки «Текстиль и мода. Осень 2013.» на «Сибирской ярмарке»  11 октября прошло 2 мастер – класса директора компании «ТСК, лаборатория развития» Татьяны Аржаевой.

 

 

 

Программа:

 

Демо – версия тренинга «Управление продажами: от А до Я» — 30 мин

 

Гдескрывается рост продаж в опте?

Мотивация сотрудников: особенности богатого и бедного мышления.

Анализ продаж: как все же его проводить и как использовать его результаты для обеспечения дальнейшего роста продаж?

Демо – версия тренинга «Мастерство телефонных переговоров» — 30 мин

 

Цели переговоров и роль последовательности их достижения

Статистика: сколько раз нужно позвонить клиенту до того момента, когда он скажет «да»? Как это делать правильно?

«Капуста» в переговорах или «однокомплектность»?

Тезисы из мастер – классов Татьяны Аржаевой:

 

Волшебной палочки (дубинки) НЕТ.

Секрет в комплексности.

Используйте разные и побольше методы, техники из маркетинга, рекламы, пиара, стимулирования сбыта, продаж.

Помните про «лягушачье зрение», «что и как?».

План на день НЕ = плану на год.

Секрет в качестве и сроках планирования.

Помните про «историческую память народа», «инерцию», «системность», план $ и действий, стратегию.

Соблюдайте ПЛАН!

Секрет в действии!

Помните про отношение: «супер» и «черт, опять…».

Мы особенные или нет?

Секрет в системных законах.

Люди – разные, но строение у всех – одинаковое.

Не будьте как конкуренты, как все на своем рынке. Не замыкайтесь!

Тренер – продажи или знание рынка? Что выбрать?

Секрет в умении делать «связку».

Помните про связку «желания клиента» — ваши возможности».

Выпьем: чтоб желания офигевали от возможностей!

Никто за Вас не сделает того, чего Вы не можете сами!

Секрет в Вашем профессионализме.

Наращивайте свои управленческие компетенции, затем сотрудников.

Обучая продажников, помните не только про технологии продаж, но и про развитие 11 компетенций и 7 ключевых качеств.

Истинная клиентоориентированность – когда каждый отдел, каждый сотрудник Вашей компании клиентоориентирован, а не только отдел продаж и отдел маркетинга.

Анализ продаж позволяет ПРЕДУПРЕДИТЬ форс – мажор,  а не действовать пост – фактум.

Деньги может и не главное, но точно – важное в мотивации.

Выбирайте сотрудников с «богатым» мышлением.

Помня о главной цели взаимодействия с клиентом – продажа (загс), не забывайте про важность конфетно – букетного периода (промежуточные цели, которые очень важно достичь). Но если клиент торопится купить (в загс), не  — тормозите!

Будьте настойчивы, ведь 70 % совершаются на 5-7 звонок клиенту. И для того чтоб продажа точно свершилась  — не будьте «капустой»!

Интересны подробности? В ближайшее время смотрите видеозапись мастер – классов.

Видеозапись «Управление продажами, часть 1″ с выступления 11 октября 2013 г. на «Сибирской ярмарке».

 

Содержание:

1. Волшебная палочка или дубинка в продажах

2. План на день в продажах не = плану на год

Сезонность в продажах

3. Ошибки в продвижении, рекламе, стимулировании сбыта

4. План не = действию

5. Ваш рынок или Ваша компания действительно особенные?

6. «Связки» в продажах

7. Что можете сами?

8. Анализ продаж

9. Истинная клиентооринтированность

Подробности здесь: http://youtu.be/MXU_ku4OCXY

 

Видеозапись «Управление продажами, 2 часть _ Телефонные переговоры» с выступления 11 октября 2013 г. на «Сибирской ярмарке»

 

Содержание:

1. Анализ работы продажников

2. Мотивация менеджеров продаж. Богатое и бедное мышление.

3. Технологии продаж или компетенции — что развивать?

4. Статистика эффективных звонков

5. Цели продаж и ошибки в их достижении

6. Этапы продаж

7. Монолог и диалог менеджера

Подробности здесь: http://youtu.be/pFIcGg6X1Bk


Возврат к списку