0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление продажами — 2014 от А до Я и больше!

Управление продажами — 2014 от А до Я и больше!

07.02.2014

Расширенный по содержанию практический тренинг

 

2014: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2014 год с учетом следующих тенденций:

 

рост роли монополистов или лидеров в отрасли,

рост продаж через Интернет,

рост информационных потоков,

разнообразие товаров и дальнейший рост разнообразия,

снижение покупательской способности из – за кредитов, отсутствия роста зарплат или не соответствия роста зарплаты темпам инфляции, задержки заработной платы,

кризис,

усиление конкуренции,

снижение доходов бизнеса,

рост бизнес – издержек,

рост налогов и ужесточение налоговой политики,

нестабильность банковской системы,

нехватка рабочей силы, причем как квалифицированной, так и неквалифицированной.

 

 

И, как всегда, извечного русского вопроса: «Что делать?»

 

К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по – разному, а соответственно и делать ее по — разному.

 

Можно:

◄ работать по старинке,

◄ обслуживать этот процесс,

а можно

► управлять этим процессом

► развивать продажи,

▲ работать на опережение (что еще лучше).

 

Как понять, чем занимаемся мы?

Как перейти на уровень управления продажами?

Как перейти на следующий уровень?

Если Вы хотите не просто успешно продавать,  а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!

Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов, РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!

Программа (3 дня):

 

Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.

Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.

Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются 1-2). Функции продаж (та же самая история).

Методика анализа системы сбыта и продаж. Планирование, прогнозирование продаж.

Структура клиентской базы. Классификации клиентов.

Документация отдела продаж: что нужно, а что нет?

Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Построение и управление отделом продаж.

Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж.

Программа по стимулированию сбыта. Работа с сезонностью, ЖЦТ и пр.

Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика (условия сотрудничества).

Правила и стандарты работы с клиентами.

Программа лояльности: разработка, внедрение, эффективность. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции.

Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж.

Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции менеджеров по продажам.

5 типов менеджеров по продажам: по старинке, как обслуживание, управление, на развитие, на опережение. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?

«Чемодан подарков» для Ваших клиентов.

 

 

P.S.Инвестиции в свое образование – самые надежные и самые выгодные!

 

ДЛЯ ВАС:

различные игры и дискуссии,

масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!

Здесь нет ничего не нужного.

Все призвано работать на Ваш успех!

 

ОТ ВАС:

активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Тренинг проходит в кулуарном формате!

Дата проведения: 24, 25, 26 февраля 2014г.

Предварительная запись обязательна.

Время: с 10.00 до 18.00

При оплате до 20 февраля: скидка 1 000 руб.

Коллегам скидки – каждому по 1 000 руб.

 

 

ТСК, лаборатория развития                                                

Т.: (383) 292-28-74

tsc@ts-consulting@bk.ru                                                     

 


Возврат к списку