0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Вебинар в стиле тематической вечеринки «Как работать с возражениями Простые и понятные технологии»

Вебинар в стиле тематической вечеринки «Как работать с возражениями Простые и понятные технологии»

28.01.2014

Вебинар «Как продавать ДОРОГО?»

 

На протяжении 7 лет я, проводя тренинги по продажам, сталкиваюсь с жалобами менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов, директоров и собственников бизнеса о том, что их клиенты постоянно им говорят:

 

▲ Дайте скидку!

▲ Хотелось бы дешевле!

▲ А могли бы еще уступить?

▲ За что тааааааааакая цена?

▲ А почему у Вас дороже? Вон там — дешевле!

▲ Ждем распродажи!!!

▲ ДОРОГО!!

и прочие вопросы по цене.

 

Согласны, что одни из самых распространенных возражений – это «ценовые» возражения!?

 

► О которых говорит практически каждый «продажник»! Возможно и Вы тоже!

► Которые менеджеры по продажам часто используют как замечательную «отмазку» (возражение от себя руководителю) и объяснялку своего неумения, а  порой и нежелания прикладывать усилия!

► Которые в конечном итоге мешают зарабатывать бОльшую зарплату, продавать дороже, получать больше прибыли, повышать цену, не делать постоянных скидок и распродаж и т.д. А ведь так этого хочется!!!! Зарплату и прибыль, да без низких цен и распродаж!

 

Возможно ли это? Участвуйте в вебинаре! 

 

Программа:

 

В чем заключается или скрывается уникальность и обыденность возражения «дорого» и прочих связанных с ним фраз (см. их выше) – «ценовых» возражений?

Мифы, стереотипы, страхи и ограничения в отношении «дорого» и «скидки» у менеджеров и клиентов. Причины того, что отрабатывать тему «продавать дорого» нужно и с менеджером и с клиентом.

Особенности «бедного» и «богатого» мышления продающей (Менеджера) и покупающей (Клиента) стороны и как их использовать в продажах?

Качество, которое должно быть развито у менеджера, чтоб продавать дорого.

Модели поведения клиентов (их 5) в «дорогих» продажах – именно ЗДЕСЬ скрывается суть «дорогих» продаж (главная возможность – ее и разберем).

Цена и ???? А иначе как продавать дорого?

Методы работы с возражением «дорого» и прочими связанных с ним фраз – «ценовых» возражений – несколько простых, но эффективных технологий.

Орг. вопросы:

 

 

Дата проведения: 28 января 2014г.

Время: по Новосибирску — с 21.00 до 23.30, по Москве  — с 18.00 до 20.30.

Предварительная запись и оплата обязательны.

Стоимость: 1 800 руб., при оплате до 20 января – 1 400 руб. 

 

Акция «Цена Наоборот». О философии данной акции читайте далее  в статье «Как сделать обучение результативным?»

 

Условия участия в вебинаре по акции:

 

Минимальная обязательная оплата согласно пункту «Орг. вопросы» — 1 800 руб., или 1 400 руб.

 

Но если Вы хотите… эффекта, как минимум хорошего результата от своего участия в вебинаре – заплатите за вебинар столько, сколько Вам будет жалко (в любом случае это больше, чем минимальная плата). Потому что тогда… Вы вгрызетесь в этот вебинар, в тренера, в каждое его слово и обязательно!!! начнете внедрять и действовать после вебинара! Ведь Вам будет жалко, если Ваши деньги на обучение не вернутся к Вам.!

 

Статья «Как сделать обучение результативным?» 

 

Мне иногда, когда я продаю тренинги нашей компании, приходится слышать об имеющемся печальном опыте у моих потенциальных клиентов, а именно о том, что обучение ничего не меняет, не приносит результата, ожидаемого достижения целей, особенно в продажах и т.д. и т.п.

 

Да… такое бывает. Давайте разберемся в наиболее распространенных причинах (главная – в конце ) и наработаем варианты избегания этого.

 

Причина №1. Тренер не очень хороший.

 

Да, к сожалению, такое встречается. Избежать этого достаточно легко:

* поговорите с тренером или при личной встрече, или по skype. Обратите внимание! Нет... не на используемые техники продаж, а на то, хочет ли (предлагает ли), пытается ли тренер вникнуть в суть работы Вашей компании, Вашего бизнеса, проблем, с которыми Вы сталкиваетесь и задач, которые Вам предстоит решить. Задает ли тренер Вам вопросы и какие?

* имеет ли он практический опыт работы по той теме, по которой будет вести тренинг? То есть работал ли он «своими ручками»? Продолжает ли работать?

* увлечен ли он тем, что делает? Любит ли он то, что делает. Неожиданно? Зато по сути.

 

Причина №2. Вы проводите обучение для галочки.

 

Планы есть планы. Положено обучить – обучим. Как же все – таки заставить работать «галочку»?

* Начать относится к обучению серьезно. Если уж Вы работаете на этой должности и в данной компании, значит так или иначе Вам это пригодится. В конце концов есть 2 вещи, которые что называется «не пропьешь» – знания и опыт.

* Даже содержание обучающей программы (если Вы являетесь Заказчиком) из категории «для галочки» прорабатывать максимально основательно и с практической пользой, чтоб б не было потом мучительно больно за потерянное время свое или сотрудников.

* Обязательно у сотрудников или у самих себя (а у себя то ой как сложно..) спрашивать и контролировать применение полученных знаний и опыта с первых же дней после обучения.

 

Есть и другие причины и их … очень много.  У нас даже книжка есть на эту тему. Пишите нам – вышлем. Она – подарок.  А сейчас давайте не будем терять времени и поговорим по делу.

 

Причина №3. ГЛАВНАЯ. Вы (или Ваши сотрудники) ничего не вложили…

 

Очень часто обучение сотрудников оплачивает компания. Да еще и время выбирает такое, чтоб учился коллектив в рабочее, а не в свое личное. Что получается? Нарушение баланса «брать – давать», «цена – ценность». Если Вы или Ваши сотрудники не заплатили… временем, деньгами, чем – то еще (доп. работой и т.д.), то нет ощущения ценности в полной мере, нет желания вернуть вложенное (так как ничего не вложили).

 

Я знаю компании, в которых сотрудники изначально бойкотируют любое обучение т.к., понимают, что работать по – старому после этого будет весьма сложно.

 

Я знаю сотрудников, которые приходят на тренинг, послушно кивают головой и даже активно говорят социально желаемое, но.. после тренинга или в кулуарных беседах это все обесценивают, ведь иначе придется что – то все же внедрять (а ой как не хочется показывать свою предыдущую неэффективность).

 

Я знаю людей, которые проходят тренинг, а потом заявляют: «Ну… это нереально! У меня не получится! Вот если бы у нас был другой товар (шеф, цена, офис, фэн – шуй…)!» и тем самым оправдывают свое бездействие.

 

Но причина все этого, еще раз повторюсь, одна – ОНИ НИЧЕГО НЕ ВЛОЖИЛИ! И самое печально… НЕ ХОТЯТ! Что же делать?

 

* Разносторонний подход. Предложить сотрудникам затраты на тренинг поделить – 50 на 50, 1 день рабочий, 2 – их выходной, договор с обязательной отработкой в течении некоторого периода или полной оплатой тренинга при более раннем увольнении.

* Делательный подход. Принять участие в сборе группы, подготовке материалов, закупке необходимого оборудования, расстановки оборудования в тренинговом зале, в конце конов – полы помыть до и после тренинга. То есть вложиться действиями!

* Финансовый подход. Заплатить за тренинг не столько сколько в прайс — листе или программе тренинга указано, а столько сколько Вам за этот тренинг будет жалко (вообщем, жаба будет душить). Вспомните… к дорогим вещам в Вашей квартире Вы гораздо бережнее относитесь, нежели к доставшимся на халяву или купленным за 3 копейки. То же самое и со знаниями, навыками.

* Инвестиционный подход. Обучайте тех, кто готов, хочет, желает что – либо вкладывать в свое обучение, развитие, быть активным участников тренингового процесса! Мой опыт показывает – именно такие быстро двигают компанию вперед!

 

Тогда при любых других причинах, Вы или Ваш сотрудник выжмете из тренинга все. Вгрызетесь в тренера, раздаточный материал, упражнения, будете ловить и записывать слова, потому что очень хочется вернуть свое, да еще сторицей! И ведь получится! Получится вернуть сторицей!


Возврат к списку