0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Деловой этикет на службе бизнеса»

Тренинг «Деловой этикет на службе бизнеса»

Заказать

Цель:

Практическое обучение бизнес - этикету, правилам хорошего тона;

Разбор особенностей поведения в непростых (с точки зрения этикета) ситуациях;

Проработка первого и второго впечатления — то, что обязательно заметят партнеры.

Программа тренинга:

1) Этикет в России, тенденции развития норм этикета. Деловые манеры и социальный статус. Этикет в деловом общении: статус и бессознательное доверие. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.

2) Типы этикетных ситуаций.

3) Встреча. Нанесение визита и прием посетителей. Приветствие: порядок приветствий, рукопожатия, объятия, поцелуи. Деловое обращение. Обмен визитками. Правила общения. Деловая беседа. Small Talk. Дистанция и прикосновения. Деловые подарки - что, когда, кому и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков. Прощание и завершение разговора.

4) В машине. Правила рассадки. Как правильно сесть и правильно выйти из машины.

5) Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери. Кто первый проходит, кто придерживает дверь. Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.

6) Телефон.  Ситуации «звоните Вы» и «звонят Вам». Телефонные «табу». Приемы завершения затянувшихся разговоров. Мобильный этикет.

7) Обращения «Ты» или «Вы». Искусство комплимента. Рекомендации по этике речи.

8) Имидж делового человека. Одежда – как инструмент воздействия на окружение. Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека. Соответствие внешнего вида статусу.

9) Этикетные нормы, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.

10) Личное пространство. Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74