0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Ключи к эффективному управлению или базовые управленческие компетенции»

Тренинг «Ключи к эффективному управлению или базовые управленческие компетенции»

Заказать

Продолжительность – 2 дня с 10.00 до 18.00


Для кого предназначена данная программа:

Для тех руководителей, которые управляют интуитивно и стихийно (никогда не был на таком тренинге),

Для тех, кто выполняет работу за себя и за своих подчиненных (кто «тащит» все на себе),

Для тех, кого не устраивают результаты работы своих подчиненных,

Для тех, кто в начале управленческого пути (начинающие руководители),

Для тех руководителей, которые хотят убедиться, проверить свой уровень управленческих компетенций.

Быть профессиональным продажником или профессиональным производственником, это далеко не значит быть профессиональным руководителем. Для того, чтобы быть профессиональным руководителем необходимо уметь управлять (не командовать или делать за всех все самому), и это дело (профессия), требующая определенной внутренней позиции и развитых навыков.

От уровня компетентности руководителя напрямую зависит уровень успешности и доходности бизнеса! Хотите узнать как связаны уровень управленческой компетентности и уровень доходности бизнеса? Приглашаем Вас посетить наш тренинг!

 

ПРОГРАММА

1. Основные управленческие компетенции, функции и роли руководителя

Какова роль и место руководителя

Современная модель компетенций руководителя: какими качествами, знаниями и навыками должен обладать руководитель

Управленческая модель И. Адизеса. Диагностика собственного стиля управления: где Ваши сильные стороны

Управленческий цикл: планирование, делегирование, контроль, принятие решений, мотивация

2. Планирование

Виды планирования: стратегическое, тактическое и оперативное планирование.

Этапы планирования

Технология и принципы целеполагания.

Каскадирование целей, дерево целей

Правила формулирования целей. SMART-технология в целеполагании.

Согласованность целей по горизонтали и вертикали.

3. Постановка задач и делегирование

Технология постановки задач подчиненным

Ошибки и ловушки делегирования

Причины избегания делегирования и последствия для организации

4. Контроль

принципы эффективного контроля

области контроля, точки контроля и частота

критерии контроля - как оценивать результат?

виды контроля (по процессу и по результату; промежуточный и итоговый)

Контроль и обратная связь по результату

5. Принятие управленческих решений

Уровни принятия управленческих решений,

Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений

Критерии выбора и способы оценки эффективности решения

Индивидуальные и групповые техники генерирования вариантов решений

6. Мотивация

Основные понятия. Содержание процесса мотивации. Роль и ответственность руководителя в мотивировании подчинённых.

Механизм формирования мотивации;

Отличие стимула и мотива

Типы индивидуальных потребностей, удовлетворяемых работой;

Материальная и нематериальная мотивация

Технологии нематериальной мотивации. Способы повышения мотивации сотрудников без использования материальных ресурсов.

Демотивация и способы работы с ней: признаки демотивации; действия руководителя

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74