0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Лояльность сотрудников к компании - проверить, узнать и взрастить»

Тренинг «Лояльность сотрудников к компании - проверить, узнать и взрастить»

Заказать

Сколько всего уже сказано и написано о лояльности сотрудников к компании. А порой и сколько всего уже сделано! И тем не менее, раз за разом, практически каждый руководитель сталкивается с недостаточной лояльностью сотрудников к компании, отделу или себе. Что же делать?

* 1 шаг. Попрощаться с иллюзиями и мифами, взглянуть реальности в глаза.

* 2 шаг. Изучить вопрос с разных сторон.

* 3 шаг. Подобрать подходящие инструменты.

* 4 шаг. Составить план действий.

* 5 шаг. Реализовать и получить результат.

А чтоб быстро воплотить 1-4 шаг, эффективно реализовать 5 шаг, приходите на тренинг
 

«Лояльность сотрудников к компании: проверить, узнать и взрастить»

1. Что означает лояльность сотрудников к компании?

2. Иллюзии, с которыми стоит попрощаться.

3. В чем конкретно проявляется лояльность сотрудников к компании?

4. Как отличить лояльность сотрудника истинную от показной?

5. Как оценить лояльность сотрудников к компании? В том числе разберем и самый достоверный способ.

6. Классификация сотрудников по лояльности к компании.

7. Главный вопрос: цель? Зачем? Нужна лояльность сотрудников? «За» и «против»! Мифы и стереотипы. Реальность – какова она?

8. Как формировать и развивать у сотрудников лояльность к компании? Простые, практические и реалистичные советы! Во что и когда стоит вкладываться, а на что и когда изначально не нужно тратить время и деньги.

9. Методы прогнозирования и оценки эффективности действий компании по формированию лояльности сотрудников к компании.

10. Помехи и преграды на пути формирования лояльности сотрудников и методы, способы их устранения.

11. Кто формирует и отвечает за формирование лояльности сотрудников к компании?

12. «Двойные стандарты»: что это такое и что с ними делать?

13. Как поддерживать сформированную лояльность сотрудников к компании на должном уровне?

14. Золотая середина между лояльностью к компании, к клиенту, подчиненным и руководителю.

15. Лояльность и материальная мотивация: вся правда об их взаимосвязи. Интересы сотрудника и интересы компании: интеграция или война? Мифы о мотивации, которые нужно знать. Мотивационная таблица.

16. План действий.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74