0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов»

Тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов»

Заказать

Актуальность:

Вы создали Сервис для наших гостей, однако столкнулись со следующей ситуацией: сотрудникам сложно применять наши стандарты в нестандартных ситуациях.

 

Навыковый тренинг «Гость: нестандартный подход в рамках стандартов» даст возможность отработать умение пользоваться стандартами в, уже известных ситуациях, а также позволит выработать гибкость действий в потенциально возможных нестандартных ситуациях.

 

Аудитория: руководители среднего /  звена в сфере услуг.

 

Продолжительность: с 10.00 до 18.00.


  В программе тренинга:

· Ставим на паузу момент «последней капли»:

Когда обычная ситуация становится «нестандартной»?

Что общего во всех нестандартных ситуациях.

 

· Ищем зачинщика в нестандартной ситуации:

Практикум «Ты скажи, че те надо»: учимся максимально быстро и эффективно извлекать корень возражений.

 

· Развиваем гибкость в использовании стандартов в нестандартных ситуациях:

Практикум: «Гибкий подход в рамках стандартов»: как максимально быстро и эффективно разрешить нестандартную ситуацию в пользу клиента с минимальными эмоциональными затратами, оставшись при этом, в рамках стандартов ресторана.

 

· Работаем с клиентами off-line:

Книга отзывов как учебник: извлекаем урок из написанного;

Отзывы в Интернете: жалоба как подарок.

 


Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74