0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Инструменты публичных выступлений»

Тренинг «Инструменты публичных выступлений»

Заказать

Программа состоит из серии тренингов, и направлена на выработку индивидуальных установок, необходимых для подготовки и эффектного проведения публичного выступления.  На тренингах Вы научитесь снимать волнение и страх, научитесь говорить красиво и грамотно, овладеете вербальными и невербальными приемами привлечения и удержания внимания аудитории, научитесь отвечать на каверзные вопросы самых статусных слушателей и многому другому!

 

Задачи тренинга:

· Определить (выявить) личные коммуникативные возможности и особенности участников тренинга.

· Разобрать персональные ошибки каждого участника и сформулировать рекомендации для их устранения.

· Сформулировать основные параметры (критерии) успешности публичного выступления.

· Отработать техники самонастроя и снятия страха/скованности при публичных выступлениях.

· Отработать техники аргументации и контраргументации, используемые при публичных выступлениях, дебатах, а также в других нестандартных ситуациях.

· Отработать техники ответов на вопросы коллег, руководства, представителей правительства и различных сфер бизнеса. 

· Отработать техники экспромтной речи и сформировать соответствующие навыки. 

· Отработать технологию проведения устной презентации, презентации со слайд программой, презентации с наглядной демонстрацией образцов продукции.

· Мотивировать участников тренинга к постоянному совершенствованию навыков публичного выступления, проявлению активной жизненной позиции.

 

Содержание программы (темы):
 


ЧАСТЬ 1 ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: 
ДИАГНОСТИКА, РЕКОМЕНДАЦИИ, УСТАНОВКИ (18 академических часов)


Персональные презентации (диагностика навыков)
Цель - выявление индивидуальных (коммуникативных) особенностей каждого участника.
Проблематизация: Индивидуальное задание «Персональная презентация»
Видеосъемка. Дискуссия: разбор ошибок
Представление презентации каждым участником
Экспресс-оценка результатов выступлений.
Даны персональные рекомендации участникам.

Основные параметры (критерии) успешности публичного выступления.
Цель – определить скрытые и явные цели публичного выступления. Сформировать банк критериев (маркеров) успешного (неуспешного) публичного выступления
Мини-лекция. Групповая работа. Индивидуальная подготовка нового выступления с учетом рекомендуемых маркеров.
Определены скрытые и явные цели публичного выступления. Сформирован банк критериев публичного выступления.
На практике отработаны маркеры успешного выступления.

Техники самонастроя и снятия страха/скованности при публичных выступлениях.
Отработать приемы управления своим волнением, скованностью, страхами.
Анализ маркеров страха и скованности: мини-лекция и дискуссия.
Упражнения на снятия напряжения.
Участники тренинга умеют настраиваться на публичное выступление, снимать напряжение и с управлять страхами, используя различные приемы и техники.


Персональные установки на публичном выступлении.
Цель сформировать ряд поведенческих установок: «Мой выход»; поза (положение головы, рук, ног, тела); передвижения по аудитории (точки «Акцент», «Информация», «Побуждение - агитация», «Презентация»). Уверенность в себе (подготовка, самонастрой, установки и правила). Правила работы с текстом.
Мини-лекция
Упражнения: «Мой выход», «Ориентация в пространстве». Упражнение «Самонастрой».
Индивидуальное задание на подготовку структуры и содержания выступления.
Упражнение: «Привлечение внимания аудитории»: фразы, жесты, слуховые эффекты, вопросы, истории.

Отработаны упражнения, ориентированные на эффектный выход к аудитории, на правильное положение в пространстве аудитории (выбор «точек информирования, влияния, агитации, презентации и т.п.)

Сформированы правила подготовки к выступлению и правила работы с текстом

ЧАСТЬ 2: ПЛАНИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ И СТИЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ
(18 академических часов)

План публичного выступления. Чек-лист готовности.
Отработать приемы подготовки и планирования выступления, а также приемы адаптации публичного выступления под различные аудитории.
Мини-лекция.
Разработка индивидуальных планов «Готовность №1» и «Чек-лист».
Упражнение: «Научи планировать презентацию новичка»
Сформированы правила подготовки к выступлению. Отработаны инструменты адаптации под поведенческие особенности разных аудиторий.

Вербальные и невербальные приемы на публичном выступлении.
Цель – отработать различные техники речи, а также техники телодвижений.
Мини-лекция «Техники речи: тембр и темп речи, интонационные всплески, речевые паузы, голос + жестикуляция, дикция, слова «Позитивы», «Негативы», «Паразиты»,  словесная импровизация.
Упражнения «Проза» и «Актёрское мастерство» на закрепление техник.
Сформированы знания и практические навыки управления голосом и жестами в процессе публичного выступления.
Отработаны разножанровые сцены, позволяющие увидеть в себе различные срытые ораторские возможности.

Структура публичного выступления. Правила завершения выступления.
Цель сформировать знания и навыки структурирования информации, расстановки и взаимосвязи ключевых аргументов.
Мини-лекция
1. «Структура, содержание, стиль, ситуативное управление, сопровождение публичного выступления».
2. Золотое правило «Трех повторений»

Персональное упражнение «Расстановка ключевых аргументов в презентации» + представление результатов.
Сформированы знания «Теория публичного выступления» и отработаны навыки структурирования текста публичного выступления (начало, основная часть, завершение). 

Коммуникация с аудиторией в процессе публичного выступления.
Цель сформировать правила контактов с аудиторией.
Мини-лекция «Модель AIDA».
Упражнения
«Оперативная обратная связь»,
«Ответы на вопросы» (реакция)
Участники отработали навыки результативных контактов с аудиторией в процессе публичного выступления.

Выступление перед трудной аудиторией: убеждающее выступление (дебаты), мотивация слушателей, аргументация и контраргументация,  антиманипулятивные техники.
Цель – сформировать навыки убеждения, внушения, аргументации и конструктивного поведения с трудной аудиторией.
Ролевая игра «Дебаты» (выявление победителя в процессе нескольких раундов. Ряд участников получают индивидуальные поведенческие роли («Подсадные утки»).

Кейс «Пресс-конференция».
Отработаны  навыки убеждения, внушения, аргументации и конструктивного поведения с трудной аудиторией.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74