0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Тренинг «Мастерство общения»

Заказать

Зачем этот тренинг?

Ведь практически все мы умеем говорить…

Каждый день мы общаемся…

Каждый день мы переписываемся…

Каждый день мы ведем переговоры…

У нас есть клиенты, коллеги, начальники, подчиненные, друзья, близкие, приятели, знакомые…

Ведь мы уже умеем общаться! Мы уже это делаем!

И даже проводим презентации, совещания, круглые столы, конференции…

Верно. Но…    общение общению рознь!

Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда не знаем, что сказать? Или нам, нашим партнерам скучно?

Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда лучший ответ приходит существенно позже, чем надо?

Как часто мы не достигаем нужных нам результатов? Возникает «глухой телфон»?

Как часто те, которые с нами общались, не достигают нужного им результата?

Как часто мы или наши партнеры испытывают дискомфорт при общении?

Как часто мы не находим с нужными для нас людьми общего языка?

Как часто рушатся отношения с важными для нас людьми?

Как часто наши клиенты, близкие или мы сами жалуемся на недостаток внимания?

Как часто мы чувствуем, что нас используют, нами манипулирует и мы не знаем что с этим делать?

Как часто мы сами используем и манипулируем, хотя можно по – другому и более результативно?

Можем ли мы общаться на качественно другом уровне?

Более эффективно, используя массу разнообразных техник?

Более ярче, интереснее, памятнее, …

мастерски  

Программа (2 дня):

Типы коммуникаций. Барьеры при общении. Слова – паразиты, слова – разговорники, слова – отстранители. Кто прав и кто плохой? кто и что значимо? время и / или труд; что-то еще?

Виды делового общения. Мифы делового общения. Цели и результат общения.

Ролевые позиции и стратегии взаимодействия. Уверенность и страх. 4 базовых потребности по 3 уровням. «Маски» и типажи людей.

Харизма– секреты создания. Лидерство.

Позитивное мышление и личностное поведение. Создание непринужденной атмосферы и что это такое и зачем оно нужно. Правила расслабления и напряжения.

Правила общения.

Техники присоединения к собеседнику: жесты, движения, голос, речь, взгляд, дыхание, эмоции, одежда и т.д.

Виды классификаций языков общения. Классификация под названием «5 языков общения».

Опасные и безопасные русские вопросы.

Умение говорить «НЕТ». Умение говорить «ДА».

Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций:

причины появления конфликтов и претензий;

типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями, запросами клиентов;

методы противодействия жесткому стилю поведения;

техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов;

партнерские отношения.

В ходе курса: ролевые игры, групповые дискуссии, техники креативного мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в группах, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.


Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74