0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Продажи - типы клиентов и методы работы с ними»

Тренинг «Продажи - типы клиентов и методы работы с ними»

Заказать

Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”… Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?

Как научиться находить общий язык с любым клиентом и переводить всех в разряд “хороших”? Именно об этом пойдет речь на тренинге

 

“Типы клиентов и методы работы с ними”

Зачем еще нужно проходить этот тренинг спросите Вы?

Менеджер по продажам, продавец – консультант поняв, кто же стоит перед ним,  сможет качественно

провести презентацию,

отработать возражения,

отлично справиться с конфликтной ситуацией,

завершить!!!! ПРОДАЖУ нужными именно этому клиенту словами и действиями.

 

В программе тренинга:

1. Способы сегментации и виды классификации клиентов.

2. Деловые типы клиентов. Как определить готовность клиента совершить покупку? Особенности работы с клиентов в зависимости от готовности купить.

3. Психологические типы клиентов. Особенности подстройки, надстройки и присоединения для каждого типа.

4. Типы клиентов по типу темперамента.

5. Типы клиентов по способу восприятия информации.

6. Способы определения типа клиента.

7. Ошибки при определении типа клиента. Как стиль работы продавца может влиять на поведение клиента.

8. Методы влияния на принятие решения о покупке для различных типов клиентов. Слова и выражения, употребляемые при убеждении (в ходе презентации, работы с возражениями или конфликтными ситуациями) клиента. Невербальные инструменты воздействия на клиента.

9. Выбор стратегии продаж для каждого типа клиентов.

Бонус!!! Типы продавцов. Ваши сильные качества как продажника — как использовать их при работе с различными типами клиентов.

В результате тренинга Ваши сотрудники:

·  познакомятся с типологией клиентов;

·  научатся безошибочно определять тип каждого клиента;

·  научатся вести переговоры исходя из типологии покупателя.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74