0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Поэтапная программа по обучению и развитию бизнес-тренера

Поэтапная программа по обучению и развитию бизнес-тренера

Заказать

В ходе и по окончании курса выдаются:

Раздаточный материал с уникальными тренинговыми технологиями;

Список рекомендованной литературы;

Полезные подарки.

 

В период обучения:

1. проходит основная практика:

- разработка программы обучения организации;

- разработка программы наставничества;

- разработка программы дополнительного обучения и предложений по ее внедрению;

- составление матрицы оценки эффективности работы внутреннего тренера (своей);

- разработка программы тренинга и ее защита;

- проведение тренинга с обратной связью от бизнес – консультанта;

- проведение повторного тренинга с обратной связью от бизнес – консультанта;

2. проходит дополнительная практика;

3. тренер приглашается к участию в открытых, профильных для него, мероприятиях компании – Исполнителя.

 

В ходе курса сотрудник:

Узнает критерии и принципы построения системы корпоративного обучения;

Определит место и роль тренера в системе развития и обучения организации;

Научится просчитывать бюджет обучения и защищать его с точки зрения эффективности;

Почувствует свой тренерский стиль и  найдете доступ к собственным ресурсам;

Научится разрабатывать программы тренингов, ориентируясь на цели организации;

Сможет применять на практике современные подходы, методы и технологии ведения тренингов;

Будет знать, как управлять сопротивлением группы и отдельных участников;

Научится давать и принимать поддерживающую обратную связь;

Повысит свою профессиональную уверенность, компетенцию и мастерство!

Получит максимальное удовлетворение от профессионального взаимодействия с коллегами!

Познакомится с уникальными подходами и технологиями;

Получит системное видение и системный подход к организации обучения.

 

Отличительные особенности:

Максимально практическая направленность и авторские разработки.

 

Программа обучения:

 

1. Системный подход к обучению и развитию персонала компании.

Внутрикорпоративное обучение. Затраты на обучение как инвестиции в повышение эффективности  человеческого ресурса компании:

- Концепции, принципы, подходы внутрикорпоративного обучения в разных организациях.

- Роль и место тренера (в единственном лице, представляющего HR-службу) в системе обучения и развития персонала.

 

Построение обучения в изменяющейся среде:

- Обучение, как изменения в организации.

- Как внедрять и поддерживать изменения в компании. Сопротивление нововведениям, способы его ослабления

- Особенности обучения взрослых. Мотивация к обучению и способы ее повышения.

 

Непрерывный цикл обучения в компании:

- Выявление потребности компании в обучении и основания его применения.

- Источники выявления потребностей в обучении. Методы проведения диагностических мероприятий. Составление карты обучения на основании диагностики.

- Определение тренинговых и нетренинговых зон реализации изменений в организации.

-Подготовка к проведению обучающих мероприятий.

-Проведение обучающих мероприятий.

 

Развитие счетности мышления специалиста отвечающего за обучение:

- Анализ результатов обучения. Первоначальный и отсроченный результат проведенного обучения.

- Оценка результатов обучения. Оценка эффективности обучения. Оценка эффективности работы HR - cпециалиста.

 

Виды, способы, формы   внутрикорпоративного обучения:

- Обучение посредством тренеров, наставников. Виды и методы обучения.

- Обучение через наставничество. Метод обучения на рабочем месте. Постановка системы наставничества. Мероприятия, мотивирующие работу наставников.

- Дополнительные методы обучения внутри компании.

- Планирование обучающих мероприятий по количеству участников, тематике,  продолжительности и периодичности.

 

Постановка системы обучения в компании:

- Сводный план обучения компании.

- Бюджетирование обучения. Защита бюджета на обучение.

 

Факторы, влияющие на эффективность работы и обучения сотрудников компании:

- Этапы формирования команды. Специфика каждого этапа. Роль HR-специалиста.

- Понятие организационной культуры. Определение особенностей орг.культуры своей организации. Методы влияния на эффективность работы сотрудников через организационную культуру. Роль HR-специалиста.


2. Основы тренинговой деятельности.

Предтренинговая подготовка:

- Три основных цели любого обучения, уровни подцелей.

- Профессиональное снятие потребности в обучении.

- Определение цели и задач обучения.

- Распределение  задач по степени их важности.

- Составление плана тренингов компании.

Разработка дизайна тренинга:

- Стереотипы и ограничения в процессе обучения.

- Виды подходов для разработки тренинга.

- Режиссура тренингового сценария.

- Содержание тренинга и его тезисное построение.

- Поиск креативных идей для тренинга от первых намёток до прописанного содержания.

- Работа со структурой подачи материала.

- Распределение и разделение информации в соответствии с  целями и задачами обучения.

- Активные и пассивные формы обучения. Набор форматов для проведения тренинга.

- Набор тренинговых технологий.

- Моделирование ролевых и ситуационных действий.

- Коучинговые методы в групповой работе. Командный коучинг, как метод групповой работы.

- Работа в режиме мозговых штурмов.

- Особенности работы с большими группами.

- Наглядные средства и инструментарий.

 

Постижение мастерства тренера. Проведение тренинга и навыки, необходимые тренеру:

- Ожидания, опасения  и запросы участников.

- Создание атмосферы доверия.

- Вербальная и невербальная коммуникация тренера с группой.

- Исследование глубинных ценностей группы.

- Постановка задач  для всей группы и каждого участника  отдельно.

- Особенности поведения и психология различных возрастных групп обучающихся.

- Особенности эмоционального восприятия различных целевых групп в зависимости от их мотивации, уровня. подготовки и эмоциональной зрелости. Способы решения подобного рода задач.

- Групповая динамика. Анализ и управление.

- Как давать и получать конструктивную обратную связь.

- Работа с сопротивлением и взаимодействие с проблемными людьми.

- Отработка навыков реагирования в сложных групповых ситуациях.

- Работа над открытием ресурсов и позитивных качеств обучающихся.

- Позитивизация тренерского мышления.

 

Построение посттренингового сопровождения. Разработка аттестационных мероприятий.

 

Области личностного и профессионального развития тренера:

- Стратегии развития мастерства.

- Собственные ресурсные состояния тренера.

- Внутренняя уверенность – свобода и легкость ведения группы.  

- EQ тренера. Выбор оптимального профессионального стиля работы. Преодоление личных сложностей и поиск областей развития.

- Способы эмоционального и физического восстановления.

- Имидж как профессиональный инструмент в работе тренера – этапы формирования и средства создания.

 

- Функции  бизнес-тренера, его профессиональные качества и компетенции.

- Ценностные аспекты тренерской деятельности.

- Построение грамотного баланса компетенций.

- Методы обнаружения личных ценностей.

- Генерирование профессионального поведения.

 

3. Разработка и презентация тренинга обучающимся. Разработка и защита выпускного проекта «Предложения по разработке и внедрению системы обучения в организации».

 

Организационные вопросы по программе обучения:

Всего часов: 60 астрономических часов (1 астрономический час – 60 мин)

Стоимость 130 000 руб. 00 коп.

ВАЖНО! Уже с первой недели обучения тренер начнет применять полученные знания и практику в работу!