0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Заказать

Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.

Когда компания теряет даже несколько процентов своей прибыли – всегда начинается паника. Но когда компания теряет несколько процентов своих клиентов  — паника начинается далеко не всегда. В то время как эти показатели  достаточно тесно взаимосвязаны, а результат нарушения этой связи может выражаться в отсутствии очень большого количества нулей на Ваших счетах.

· Если Вы думаете, какая Вам нужна программа лояльности и нужна ли она или нет,

· Если Вы размышляете над тем, как оценивать эффективность программы лояльности или как сделать ее эффективной,

· Если Вы желаете легко и просто внедрить программу лояльности,

· Если Вы ждете лояльности и верности от своих клиентов,

· Если Вы предпочли бы стабильный рост прибыли вместо его спада или скачков,

· Если Вы хотите чего-то еще…

то приглашаем Вас к нам!

Программа (1 или 2 дня):

1. Цели и задачи формирования лояльности клиентов. Цели и задачи создания и внедрения программы лояльности.

2. Уровни и законы лояльности клиентов. Лестница лояльности клиентов. Ключевые элементы программ лояльности.

3. Виды и группы клиентов, которые нужно учитывать при разработке программы. Ожидания клиентов от программ лояльности.

4. Виды программ лояльности. Бонусы и скидки. Дополнительные материальные поощрения.

5. Ошибки при создании и внедрении программ лояльности. Создание программы лояльности — затраты или инвестиции? Достоинства и недостатки программ лояльности для компании, для клиента.

6. Работа с негативными отзывами клиентов по программам лояльности. Закрытие или изменение программы лояльности.

7. Мультибрендинговые программы лояльности. Успешные программы лояльности – это какие? Оценка эффективности программ лояльности. Что такое – истинная клиентоориентированность?

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74