0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг для руководителей отдела продаж «Как выполнить НОВЫЙ план продаж»

Тренинг для руководителей отдела продаж «Как выполнить НОВЫЙ план продаж»

Заказать

Традиционно в конце года / начале следующего формируются и выставляются «НОВЫЕ» планы продаж, которые, конечно же, выше «старых» планов продаж.

Если у Вас происходит следующее:

* в Вашей голове «тишина», Вы не знаете, как достигать этих новых планов,

* Ваши «продавцы» говорят, что это нереальные планы,

* Ваши «продавцы» говорят, что мало рекламы, и клиентов нет,

* Ваши «продавцы» тихо или явно саботируют новые планы или готовятся к этому,

* Вы злитесь на своих «продавцов», и на свое руководство одновременно,

* Вы и сами не сильно верите в реализацию новых планов продаж…

Если хоть один пункт из перечисленного выше «про Вас», приходите на тренинг!

Если же эти пункты «не про Вас», тоже приходите на тренинг! Точно стоит!

Продолжительность – 1 день  (с 10.00 до 18.00)


ПРОГРАММА

1. Как преодолеть сопротивление «продавцов»?

· Сопротивление как ресурс

· Страх руководителя при работе с сопротивлением «продавцов»

· Возможные причины сопротивления персонала

· Способы работы с сопротивлением:

Вовлечение сотрудников в изменения

Информирование

Обучение

Организация открытых обсуждений

2. Где искать решения для увеличения выручки и достижения новых планов?

·  «Заглянуть по ту сторону забора»: поиск и пересаживание  технологий, как современный тренд развития рынков

·  SWOT- анализ

·  Анализ целевой аудитории, способов продвижения и имеющегося трафика: уточняем, сужаем, расширяем, дополняем, меняем и еще кое-что

·  Анализ менеджерской конверсии (поиск решений)

· Оценка качества продаж. БОНУС от тренера!

· Оценка количественного и качественного состава отдела продаж (поиск решений)

· Оценка клиентского сервиса и удовлетворенности (возвратности) Клиентов (поиск решений)

· Анализ среднего чека (поиск решений)

3. Рассмотрение кейсов участников (по предварительной заявке участников).

Для качественной практической работы на тренинге участникам необходимо взять с собой следующую информацию о деятельности (как если она есть):

- описание целевой аудитории и способов продвижения

- цифры по показателям конверсии, возвратности клиентов и среднему чеку.

 

 

Автор и ведущая – бизнес-тренер Пимонова Светлана

Продажи – это образ мысли. Это главное направление бизнеса»

                         

Предварительная запись обязательна.                                     

 

С пожеланиями, процветания и развития,

Татьяна Аржаева

ТСК, лаборатория развития