0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?»

Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?»

Заказать

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы, на которые ищут ответы маркетологи, рекламщики, «продажники», директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.

 

Программа (1 день):

·Секрет работы с сезонностьюспадом и пр. – 5 минуткоторые изменят Ваше отношение к этим периодамБолее 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.

·Что лучшескидки или специальные акцииЦеновые или неценовые инструменты?

·Виды акцийот стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны?

·Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.

·Нестандартнокак (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.

·Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?

·Программы лояльностиищем скрытые ресурсы в них.

·Приемы увеличения продаж (десятки).

·Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.

Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74