0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку

Создание и продвижение бренда

Для создания успешного, продаваемого бренда рекомендуем поэтапно проработать следующие шаги:

 

1. Анализ конкурирующих брендов

К маркетинговому анализу берутся бренды (всего 10-15 брендов):

- из планируемой ценовой категории и близких,

- наиболее распространенные и специализированные.

Анализ проводится по следующим критериям:

- имя и характеристики, которые оно в себе несет,

- ценности бренда,

- позиционирование бренда,

- информационное поле бренда.

Сроки: 2 – 4 недели.

Форма предоставления информации: отчет.

 

2. Анализ потребностей целевых аудиторий

Анализ можно проводить 2 методами:

- кабинетное исследование (дешевле, но в результате получаем вторичную информацию).

Сроки: 1, 5 недели.

Форма предоставления информации: отчет.

- опрос целевых аудиторий (дороже, но в результате получаем информацию от первоисточника).

Сроки: от 3 до 6 недель в зависимости от анкеты.

Форма предоставления информации: отчет.

Создание уникальной классификации потребителей.

 

3. Разработка основных элементов бренда

- имя и его основные характеристики,

- предназначение или миссия, ценности (они же станут основой для требований непосредственно к товару и к особенностям продвижения) бренда,

- позиционирование бренда и легенда бренда,

- фирменный стиль бренда: логотип – полный и упрощенный, цветной и черно - белый, шрифты, цветовая гамма, допустимые и недопустимые цвета и шрифты, сочетания; корпоративные элементы - визитка, бланк, конверт, папка – уголок.

Сроки: 3 недели.

Форма предоставления информации: бренд – бук.


 

4. Разработка программы продвижения бренда

- реклама,

- связи с общественностью,

- стимулирование сбыта,

- ценовая политика и программа лояльности,

- работа с каналами сбыта,

- исследования (необходимо контролировать ситуацию при выводе нового бренда),

- технология продаж.

Сроки: 2,5 недели (при реализации первых двух этапов), 4 недели (без реализации первых двух этапов).

Форма предоставления информации: отчет.

 

5. Консультации по реализации проекта (внедрению бренда на рынок)

По мере необходимости.

Стоимость в зависимости от задачи обговаривается дополнительно. Но, как правило, при проработке предыдущих шагов это не требуется, так же как и участие в реализации программы – то есть компания Заказчик справляется сама.

 

Прим.: этапы могут вестись параллельно или почти параллельно. Уже по первому этапу можно будет оценить как подход к работе нашей компании, так и более четко сформулировать задачи к 3 этапу. Те или иные этапы конечно можно исключить из работы, но лучше для того, чтоб повысить эффективность бренда, их реализовать.

 

Закажите услугу!!!

по телефону 8 (383) 292-28-74

по почте tsc@ts-consulting.ru

 


Возврат к списку