0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Идея, миссия компании, смысл, предназначение компании и способы их монетизации

Идея, миссия компании, смысл, предназначение компании и способы их монетизации

1. Знаем, многие владельцы бизнесов и руководители компании относятся к миссии так:

очередная трата денег компании на никому не нужные разработки,

это все останется на бумаге,

очередная модная фишка в менеджменте,

сотрудникам это не нужно, им только зарплата нужна,

вложений масса, а отдачи никакой,

это только для религиозных, политических, благотворительных объединений подходит,

есть у всех, надо себе завести.

А какое отношение к миссии, смыслу, предназначению Вашей компании, бизнеса лично у Вас?

 

2. А как это видим мы? Идеи -

эффективны и в коммерческих структурах – примеров множество,

обеспечивают долгую жизнь организации, несмотря на меняющиеся условия,

позволяют сформировать дополнительную ценность и цену Ваших услуг и товаров,

идеи могут стать частью культуры поведения людей, образа мыслей и жизни – далеко ходит не надо, родная страна тому доказательство,

люди за идеи не только кошелек отдают, но и жизнь,

могут  и должны быть уникальными,

являются инструментом переманивания на свою сторону  и т.д.,

придают смысл и осмысленность действий, дают силу и энергию, вдохновляют и содвигают на подвиги и достижения,

идеи правят миром давно, вопрос – какое отношение имеет к этому Вы?

 

3. Цитаты великих в тему…

 

История человечества в основном - история идей.  Герберт Уэлсс.

 

В государственной жизни идеи - очень важные и значительные факты; игнорирование или недостаточная оценка их свидетельствует только о величайшей политической незрелости. Франц Гольцендорф.

 

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно.  Виктор Мари Гюго.

 

Наша жизнь - путешествие, идея - путеводитель. Нет путеводителя, и все остановилось. Цель утрачена, и сил как небывало. Виктор Мари Гюго.

 

4. От чего возникает первый пункт?

Не умеем их готовить / применять?

Относимся формально?

Делаем для галочки?

По факту создаем двойные стандарты – для руководства  - одно, для сотрудников - другое? 

Не участвуем сами?

Разработать  - разработали, внедрить – забыли, поддержать – отказались?

Ваши варианты?

 

5. Формат работы

1. Агентство + владелец или владельцы  

2. Агентство + владелец или владельцы   + генеральный менеджер

3. Агентство + владелец или владельцы   + генеральный менеджер + сотрудники

4. Агентство + генеральный менеджер или Агентство + сотрудники  = мы категорически против такого варианта по ряду серьезных оснований.

 

ГОТОВЫ НАЧАТЬ?

 

Закажите услугу!!!

по телефону 8 (383) 292-28-74

по почте tsc@ts-consulting.ru

 


Возврат к списку