0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Аудит мерчандайзинга с выводами и рекомендациями

Аудит мерчандайзинга с выводами и рекомендациями

1. Аудит мерчандайзинга в ТТ (торговая точка).

Список ТТ формирует Заказчик, но лучше провести аудит всех ТТ, чтоб получить более полную и объективную картину. 

Под аудитом понимается посещение торговой точки и анализ полного комплекса мерчандайзинга - внешнее пространство, внутреннее пространство – торговый зал, выкладка.

По итогам аудита предоставляется отчет с фотографиями, выводами и рекомендациями как по каждой ТТ, так и в целом по ТТ Новосибирска.

 

2. Аудит мерчандайзинга конкурентов.

Список ТТ конкурентов составляет Заказчик, согласовав его с Исполнителем. Желательно проанализировать список не менее 5 конкурентов – разных форматов и масштабов. 

Под аудитом понимается посещение торговой точки и анализ полного комплекса мерчандайзинга - внешнее пространство, внутреннее пространство – торговый зал, выкладка.

По итогам аудита предоставляется отчет с выводами и рекомендациями (без фотографий)

 

3.  Разработка рабочего документа «Программа внедрения рекомендаций»

ИТОГО:

Каждый этап является достаточно самостоятельным и полезным для компании. Последний этап возможен при прохождении как минимум первого, желательно с использованием материалов второго.

   

Закажите услугу!!!

по телефону 8 (383) 292-28-74

по почте tsc@ts-consulting.ru

 


Возврат к списку