0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Формирование и настройка работы отдела продаж. Переформирование или перенастройка.

Формирование и настройка работы отдела продаж. Переформирование или перенастройка.

Хотите:

 освоить потенциал по увеличению продаж, скрывающийся в структуре отдела продаж?

 не увеличивая расходы на маркетинг увеличить продажи?

 сделать продажи управляемыми, а не случающимися?

построить эффективную для руководства и для сотрудников систему контроля за результатом?

 создать потенциал для лидерских позиций на рынке и глубокой проработки?

 

Услуга формирования и настройки работы отдела продаж или переформирования и перенастройки позволяет решить названные 5 задач!

 

Мы знаем, есть разные компании, разные задачи по сбыту. Но начало достижений целей и задач всегда начинается с выбора и организации оптимальной структуры отдела продаж. Это фундамент, на котором держится вся система. Если он  прочный, все остальное будет крепко стоять, если фундамент не тот – вся система сбыта будет постоянно трещать по швам, что означает неуправляемость продаж. Это верно как для сегмента В2С,  так и для В2В. В настоящее время очень популярна система 2-х или 3- ступенчатых продаж. Но не всем эта система подходит.  А даже если и подходит, то внутри нее должно быть еще кое-что, о чем многие компании забывают!  Более того, важно иметь ввиду, что та система, которая работала отлично еще год назад, сейчас может давать сбои.  Почему? Ведь работало же! Верно – работало! И именно поэтому сейчас не работает! Потому что компания вышла на новые рубежи, новые объемы продаж, а значит пришла пора и создавать новую структуру отдела продаж!

 

Программа действий с организационными вопросами:

 

0. Формулирование целей и задач компании и соответственно отдела продаж на ближайший год.

 

1. Определение ключевых действий, за счет которых буду цели достигнуты.

 

2. Определение структуры отдела продаж, наиболее соответствующей целям и задачам, плану действий. Практика показывает, что некоторые задачи по увеличению продаж можно решить только за счет структуры отдела продаж или благодаря ей. Поэтому это определяющий этап для всех  за ним последующих. Существует порядка 10 принципов по которым выбирается и проектируется структура отдела продаж.

 

3. Определение набора необходимых у менеджера по продажам качеств и умений, опыта и обязанностей, составление портрета кандидата на основе предыдущих пунктов.

 

4. Составление текста вакансии и размещение вакансии.

 

5. Изучение резюме и проведение собеседований.

 

6. Разработка должностных инструкций.

 

7. Разработка мотивации сотрудников.

 

8. Разработка алгоритма введения сотрудников в должность.

 

9. Разработка системы показателей эффективности и контроля работы сотрудников. Система отчетности.

 

10. Разработка карты рынков сбыта.

 

11. Разработка годового плана действий по достижению целей для каждого из сотрудников  отдела продаж.

 

Стоимость услуги зависит  от целей и задач, масштабности отдела, наличия или отсутствия ряда работ у компании в этом направлении.  Стоимость рассчитывается на основе знакомства с компанией и установочной встречи.

 

Закажите услугу!!!

по телефону 8 (383) 292-28-74

по почте tsc@ts-consulting.ru

 

 


Возврат к списку