В ходе выставки «Текстиль и мода. Осень 2013.» на «Сибирской ярмарке» 11 октября прошло 2 мастер – класса директора компании «ТСК, лаборатория развития» Татьяны Аржаевой.
Программа:
Демо – версия тренинга «Управление продажами: от А до Я» — 30 мин
Гдескрывается рост продаж в опте?
Мотивация сотрудников: особенности богатого и бедного мышления.
Анализ продаж: как все же его проводить и как использовать его результаты для обеспечения дальнейшего роста продаж?
Демо – версия тренинга «Мастерство телефонных переговоров» — 30 мин
Цели переговоров и роль последовательности их достижения
Статистика: сколько раз нужно позвонить клиенту до того момента, когда он скажет «да»? Как это делать правильно?
«Капуста» в переговорах или «однокомплектность»?
Тезисы из мастер – классов Татьяны Аржаевой:
Волшебной палочки (дубинки) НЕТ.
Секрет в комплексности.
Используйте разные и побольше методы, техники из маркетинга, рекламы, пиара, стимулирования сбыта, продаж.
Помните про «лягушачье зрение», «что и как?».
План на день НЕ = плану на год.
Секрет в качестве и сроках планирования.
Помните про «историческую память народа», «инерцию», «системность», план $ и действий, стратегию.
Соблюдайте ПЛАН!
Секрет в действии!
Помните про отношение: «супер» и «черт, опять…».
Мы особенные или нет?
Секрет в системных законах.
Люди – разные, но строение у всех – одинаковое.
Не будьте как конкуренты, как все на своем рынке. Не замыкайтесь!
Тренер – продажи или знание рынка? Что выбрать?
Секрет в умении делать «связку».
Помните про связку «желания клиента» — ваши возможности».
Выпьем: чтоб желания офигевали от возможностей!
Никто за Вас не сделает того, чего Вы не можете сами!
Секрет в Вашем профессионализме.
Наращивайте свои управленческие компетенции, затем сотрудников.
Обучая продажников, помните не только про технологии продаж, но и про развитие 11 компетенций и 7 ключевых качеств.
Истинная клиентоориентированность – когда каждый отдел, каждый сотрудник Вашей компании клиентоориентирован, а не только отдел продаж и отдел маркетинга.
Анализ продаж позволяет ПРЕДУПРЕДИТЬ форс – мажор, а не действовать пост – фактум.
Деньги может и не главное, но точно – важное в мотивации.
Выбирайте сотрудников с «богатым» мышлением.
Помня о главной цели взаимодействия с клиентом – продажа (загс), не забывайте про важность конфетно – букетного периода (промежуточные цели, которые очень важно достичь). Но если клиент торопится купить (в загс), не — тормозите!
Будьте настойчивы, ведь 70 % совершаются на 5-7 звонок клиенту. И для того чтоб продажа точно свершилась — не будьте «капустой»!
Интересны подробности? В ближайшее время смотрите видеозапись мастер – классов.
Видеозапись «Управление продажами, часть 1″ с выступления 11 октября 2013 г. на «Сибирской ярмарке».
Содержание:
1. Волшебная палочка или дубинка в продажах
2. План на день в продажах не = плану на год
Сезонность в продажах
3. Ошибки в продвижении, рекламе, стимулировании сбыта
4. План не = действию
5. Ваш рынок или Ваша компания действительно особенные?
6. «Связки» в продажах
7. Что можете сами?
8. Анализ продаж
9. Истинная клиентооринтированность
Подробности здесь: http://youtu.be/MXU_ku4OCXY
Видеозапись «Управление продажами, 2 часть _ Телефонные переговоры» с выступления 11 октября 2013 г. на «Сибирской ярмарке»
Содержание:
1. Анализ работы продажников
2. Мотивация менеджеров продаж. Богатое и бедное мышление.
3. Технологии продаж или компетенции — что развивать?
4. Статистика эффективных звонков
5. Цели продаж и ошибки в их достижении
6. Этапы продаж
7. Монолог и диалог менеджера
Подробности здесь: http://youtu.be/pFIcGg6X1Bk