Идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
Когда управленческие инструменты знакомы и регулярно применяются в работе,
Когда возникает необходимость выхода на следующий уровень управленческого мастерства и мышления,
Когда необходимо существенно повысить эффективность сотрудников и процессов
Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
«У каждого из нас появляется в жизни такой человек, после которого ты меняешься.
И этого человека называют Наставник»
Практическое обучение бизнес - этикету, правилам хорошего тона;
Разбор особенностей поведения в непростых (с точки зрения этикета) ситуациях;
Проработка первого и второго впечатления — то, что обязательно заметят партнеры.
Близится 23 февраля, 8 марта, возможно юбилей компании или день рождения компании, самых любимых или главных сотрудников?
А может быть просто хочется сделать корпоративную вечеринку, да так чтоб она удалась на славу!
Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог — рост продаж???
В это сложно поверить, но … существует.
На одном из корпоративных тренингов присутствовал в том числе и секретарь. На этапе знакомства у участников тренинга была задача обозначить 2-3 ключевых обязанности в рамках своей должности. У секретаря возникла заминка. Коллеги же, увидев ее замешательство, практически хором с любовью воскликнули: «Волшебная фея – вот ее главная обязанность! И это так есть! Она – настоящая волшебная фея нашей компании!»
*разработки «Положения о наставничестве»,
*подготовку наставников,
*разработки системы мотивации.
Телефонное интервью сберегает массу времени и сил специалиста по подбору персонала, и не только его. Телефонное интервью сохраняет ещё и время и силы самого кандидата.
Тренинг «Самомотивация: я вижу ориентир» позволяет подойти к вопросу расстановки жизненных приоритетов со всех сторон: проанализировать текущую ситуацию, предпринять конкретные действия по запуску изменений, а также составить конкретную карту пути на встречу к жизни в удовольствие.