15.01.2025
15.01.2025
1. Цели и задачи журналистов при общении с компанией и методы их достижения. Ожидания журналистов. На что обращать внимание?
2. Пресс-портрет спикера: что «выкинуть», «чем наполнить», «что сделать фишкой», «что учесть»? (практикуемся!)
3. Этикет в работе с журналистами. Как было и как есть? Как будет?
4. Техники и формы коммуникаций и предоставления ответов на вопросы журналистов в зависимости от форматов коммуникации (тут же осваиваем). Состав участников и ролей в зависимости...
01.09.2024
Ассортиментный портфель компании – это фундаментальная основа для продаж и роста продаж, прибыли любой компании, работа с которым может дать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке.
Программа:
1. Ассортиментный портфель - что это такое в своей сути?
2. Стратегии и тактики, принципы формирования и развития АП.
Структуры и матрицы АП, как выбрать и/или создавать свои?
3. Современные подходы...
13.08.2024
Авторская тренинг - сессия без иллюзий, заблуждений
По итогам понимание как делать:
* Точное, быстрое достижение результата
* Устойчивость развития и результата
* Эффективное использование ресурсов
* Легкое нахождение в ресурсном состоянии
* Здоровое и адекватное развитие
* Перспективы и новые возможности
* Минимизация...
13.04.2023
Аннотация
Есть люди, которые задают один из главных вопросов в жизни.
Кто-то на него находит ответ.
Кто-то в поисках.
Кто-то пока подходит к тому, чтоб задать этот вопрос.
У этой книги две цели:
· помочь с поиском ответа, но ответ человек даст сам (так и должно быть);
· внести вклад в минимизацию конфликтов, войн в этом мире и в создание условий для гармонии и доброжелательного, созидательного сотрудничества.
...08.02.2023
На результат переговоров менеджеров с клиентами влияет много факторов. Чтобы изучить их все, потребуется масса времени и усилий. Этот процесс можно сократить и упростить, внимательно изучив данную книгу, знания и техники из которой пригодятся не только тем, кто продает недвижимость, но и тем, кто продает другие товары и услуги.
29.07.2022
15.07.2022