На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна — действительно просто.
Мюллер предложил Штирлицу работать на него.
\» – Но я уже работаю на Шелленберга\», – сказал Штирлиц, – как же быть с трудовой книжкой?
—А если завести вторую? – предложил Мюллер.
—Знаю я ваши штучки, – не согласился Штирлиц. Вы ведь потом пришлете гестаповца проверять, сколько у меня трудовых книжек.
-С вами страшно разговаривать, Штирлиц, – признался Мюллер. — Вы просто читаете мои мысли.
Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.?
Можно ли это сделать? Реально ли это?
Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.
Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.
Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?
Тренерские, консалтинговые услуги, так же, как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. Тренеры, консультанты и руководители тренинговых и консалтинговых центров сталкиваются с теми же проблемами, что и многие компании и эти же проблемы они могут решить
Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”… Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?