0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Маркетинг, продвижение

Программы обучения

Маркетинг, продвижение

Тренинговый курс «Управление маркетингом. 20… Стратегия и тактика»

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.


Заказать
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?»

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. 

Заказать
Тренинг «Текст, который ПРОДАЕТ»

Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:

Что я сохраню? Что я приобрету? Во что я вкладываюсь? И что я потеряю, если непойду?

Заказать
Заказать
Тренинг «Витамин для креатива»

Креатив – интересное существо. Если он есть, все это видят.
Если его нет, все это знают. Что это такое – не видит и не знает никто.
В 21 столетии неграмотными будут не те, кто не умеет читать и писать, а  те, кто не умеет учиться и переучиваться.
Олвин Тоффлер

Заказать
Тренинг «Реклама нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания»

Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.
«Выживать и расти будут те компании, которые понимают суть перемен и находятся в авангарде, зачастую инициируя эти перемены.

Из книги «Маркетинг от потребителя», Роджер Бест

Заказать
Проектирование и проведение успешных рекламных кампаний «Так сколько вешать граммов»

Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна — действительно просто.

Заказать
Семинар PR – технологии «Как стать известным за полгода бесплатно?»

«Когда о вас говорят, то хуже этого может быть только одно — когда о вас не говорят.»

Оскар Уайльд

Заказать
Практический курс по маркетингу «От и До или ВСЕ о продвижении товаров и услуг»

Для Вас: реально работающие технологии, игровые бизнес — ситуации, дискуссии, обмен опытом, раздаточные материалы, и многое другое.

Заказать
Тренинг «Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой»

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Заказать
Заказать
Семинар — интенсив «Личный бренд как путь к успеху. Известность и Интернет. Известность, видео и фотография»
Мастер – классы для тех, кто хочет продвигать себя в Интернете при помощи видео и фото
Заказать
Тренинг «Конкурентная разведка и бенчмаркинг: организация и противодействие»

Мюллер предложил Штирлицу работать на него.

\» – Но я уже работаю на Шелленберга\», – сказал Штирлиц, – как же быть с трудовой книжкой?

—А если завести вторую? – предложил Мюллер.

—Знаю я ваши штучки, – не согласился Штирлиц. Вы ведь потом пришлете гестаповца проверять, сколько у меня трудовых книжек.

-С вами страшно разговаривать, Штирлиц, – признался Мюллер. — Вы просто читаете мои мысли.

Заказать
Семинар «Анализ эффективности акций»

Как спрогнозировать и как оценить эффективность рекламных, пиар – кампаний и акций по стимулированию сбыта, программ лояльности и т.д.?

Можно ли это сделать? Реально ли это?

Это вопросы, которые задают себе маркетологи, пиарщики, рекламисты, менеджеры по продажам, руководители отделов маркетинга и продаж, директора.

Заказать
Тренинг «Маркетинговые исследования»

Курс будет полезен, если Вы:

● директор предприятия,                                        
● директор по маркетингу,
● маркетолог,                                                                      
● brand- или product-менеджер,
● менеджер по рекламе,                                         
● сотрудник или руководитель отдела продаж.
● специалист по маркетинговым исследованиям или аналитик службы маркетинга. 

Заказать
Заказать
Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.

Заказать
Заказать
Тренинг «Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж»

Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?


Заказать
Тренинг «Маркетинг для тренеров»

Тренерские, консалтинговые услуги, так же, как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж. Тренеры, консультанты и руководители тренинговых и консалтинговых центров сталкиваются с теми же проблемами, что и многие компании и эти же проблемы они могут решить

Заказать
Тренинг ««Тайный покупатель» для роста Ваших продаж»

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж??? 

В это сложно поверить, но … существует.

Заказать
Тренинг «Продажи - типы клиентов и методы работы с ними»

Как часто вы слышите от своих сотрудников, что этот клиент “хороший”, а тот “плохой”. “Хороший”, который точно знает, чего хочет и, не задавая лишних вопросов, скупает все, что у Вас есть. И как же жаль, что лишь небольшой процент клиентов является “хорошими”… Хотя возможно Ваши продавцы не любят клиентов просто потому что “не умеют их готовить”?

Заказать