1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.
2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.
3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.
Недвижимость - товар уникальный и не важно, говорим ли мы о торговом, складском или офисном комплексе. Соответственно и подход к управлению объектом должен быть аналогичным, тем более что особенности есть не только у конкретных сегментов недвижимости, но и у конкретных помещений.
Обучение директоров и зам. директоров, су-шефов и шеф-поваров (тех, кто только вступает в должность, тех, кто уже руководит) повышению количественных и качественных показателей своего ресторана.
Еще вчера все было хорошо, строили и продавали, рынок был всеядным.
Сегодня не получается также легко строить и продавать. Зависшие объекты, сильная конкуренция, насыщение рынка, взыскательные клиенты, долгий процесс сделок и пр.
Завтра что же нас ждет при таком раскладе?
Тренерские, консалтинговые услуги, так же как и другие услуги, товары, предложения, требуют маркетингового подхода, продвижения и системы продаж.