Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …
Идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.
В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
Когда управленческие инструменты знакомы и регулярно применяются в работе,
Когда возникает необходимость выхода на следующий уровень управленческого мастерства и мышления,
Когда необходимо существенно повысить эффективность сотрудников и процессов
Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться… Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».
Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь?
Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров
Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Не просто следование изменениям, а управление изменениями или их опережение становится насущной каждодневной задачей. Это требует применения новых концепций, техник, инструментария и мышления.
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.
2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.
3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.
История из жизни:
Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»
Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…