0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Программы обучения

Программы обучения

Заказать
Тренинг «Управление продажами от А до Я и больше!» План действий на год.

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Заказать
Заказать
Заказать
Тренинговый курс «Управление маркетингом. 20… Стратегия и тактика»

Для того, чтобы маркетинговая деятельность была результативна, работала на опережение, ее необходимо тщательно спланировать и желательно заранее.


Заказать
Тренинг «Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …

Заказать
Тренинг «Отдел продаж и менеджеры продаж как управлять и вести к результату»

Идеальный отдел продаж  — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом  = 1 – ая сделка = 2-ая сделка = последующие = как минимум 1 продажа по рекомендации и т.д.

Заказать
Заказать
Заказать
Тренинг «Удвоение продаж без эмоций и конкретно»

* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?

* Как увеличить продажи?

* Как поднять продажи?

Заказать
Заказать
Тренинг «Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста»

На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат. 

Заказать
Заказать
Заказать
Коучинговые, креативные, фасилитационные и стратегические технологии на службе у руководителя

Когда управленческие инструменты знакомы и регулярно применяются в работе,

Когда возникает необходимость выхода на следующий уровень управленческого мастерства и мышления,

Когда необходимо существенно повысить эффективность сотрудников и процессов

Заказать
Техники «ленивого продажника» или как в продажах с меньшими усилиями получать максимум?

Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться…  Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».

Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь? 

Заказать
Тренинг «САМОМЕНЕДЖМЕНТ»

Цель тренинга   

Сформировать у сотрудников компании единое понятийное поле о правилах организации и планирования своего рабочего времени и расстановке приоритетов в делах.

 

Заказать
Заказать
Тренинг «Как нанять эффективного менеджера по продажам, продавца-консультанта»

Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров

Заказать
Тренинг «Мастерство общения с пациентами»
Цели обучения: формирование, развитие культуры общения с пациентом, посетителем больницы.
Заказать
Заказать
Тренинг «Управление мышлением, изменениями, инновациями»

Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы резко повышают требования к скорости и точности реакции компаний на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Не просто следование изменениям, а управление изменениями или их опережение становится насущной каждодневной задачей. Это требует применения новых концепций, техник, инструментария и мышления.

Заказать
Практический семинар «КАК ВСЕ УСПЕТЬ?»

Уважайте текущий час и сегодняшний день!..
Уважайте каждую отдельную минуту,
ибо умрет она и никогда не повторится...»
(Януш Корчак)

Заказать
Только для управленцев и HR – служб: «БИТВЫ и ИГРЫ В КОМПАНИЯХ – предотвратить, разглядеть, устранить!»
Кто-то скажет: «Бизнес – это же потрясающая битва или игра, которая еще и деньги приносит!» Я продолжу: «К сожалению, бывают такие битвы  и игры в организациях, которые ни денег, ни удовольствия не приносят, при этом забирают еще кучу времени, ресурсов, приводя к потери ценнейших кадров, а то и бизнеса полностью!»
Заказать
Тренинг «Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?»

Легко работать на рынке, когда:

* спрос большой,
* конкурентов можно пересчитать по пальцам!


 

Заказать
Развитие компетенций менеджеров по продажам, продавцов – консультантов

Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?

Заказать
«Стимулирование продаж в аптеках»
Цели:

1. Развитие умения выделять главное при подготовке материалов для покупателей и сотрудников аптек.

2. Побудить фармацевта говорить о продукте и связывать запрос покупателя (даже если он не прямой) с продвигаемым продуктом.

3. Наработать перечень мероприятий по стимулированию продаж в аптеках.

Заказать
Продажи без правил – высший пилотаж. Творческий подход к работе с клиентами. Нет «ограничению» в результатах!!!

История из жизни:

Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»

Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…

Заказать
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?»

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. 

Заказать
Мастер – класс «Кризис в сфере услуг: битва за цену или за сервис?

Время кризиса. Чем выделяться: ценой или сервисом?

«Низкая цена и низкий сервис» или «Высокая цена и высокий сервис»: как найти оптимальную пропорцию для себя?

Можно ли самому собственнику заложить основы сервиса?

Какова роль внешнего провайдера в поддержании уровня сервиса?

 

Заказать
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.