0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Технологии продаж

Программы обучения

Технологии продаж

Заказать
Заказать
Техники «ленивого продажника» или как в продажах с меньшими усилиями получать максимум?

Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться…  Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».

Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь? 

Заказать
Заказать
Продажи без правил – высший пилотаж. Творческий подход к работе с клиентами. Нет «ограничению» в результатах!!!

История из жизни:

Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»

Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…

Заказать
Тренинг «Как продавать ДОРОГО и БЕЗ НЕ запланированных скидок»
Данный тренинг начинается именно сейчас – с этой минуты, когда Вы начали читать текст.  Уже сейчас Вы начинаете получать ответы на главный вопрос тренинга.
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Заказать
Тренинг «Ценностные продажи»

«Самая большая проблема сегодня в продажах – это неспособность  донести до Клиента ценность своего товара»

(По результатам исследования Института исследований MHI)

Заказать
Мастер-класс «Противостояние влиянию и манипуляциям»

В настоящее время масса людей постоянно сталкивается с психологическим влиянием. Это происходит на работе, в магазине, на отдыхе, дома. Если Вы часто переживаете после подобных ситуаций, если Вам не хватает слов, если Вы не знаете как себя вести, когда вами пытаются управлять, и как это прекратить, то этот тренинг для Вас! 

Заказать
Тренинг «Переговоры с торговыми точками, торговыми сетями для торговых представителей»»

Работа с торговыми точками, сетями имеет как преимущества (канал сбыта), так и недостатки (многочисленные просьбы и особая форма работы у мелкой розницы и ужесточающиеся требования у средней и крупной). 

Заказать
Тренинг «Переговоры с первыми лицами, как по маслу»

К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы...

Заказать
Заказать
Тренинг «Манипуляции, «отмазки» и отговорки клиентов как преодолевать»

Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками»  клиента и у каждого есть список  «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.

Заказать
Тренинг «Дебиторская задолженность: предупредить и устранить»

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей.

А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

Заказать
Тренинг «От холодного общения к сердцу Клиента с фишками и огоньком»

Этот тренинг сможет Вам предоставить и помочь овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!

Заказать
Тренинг «Продажи: от процесса - к результату, от знаний – к практике, от слов - к действиям»
Как сделать так чтобы все узнанное на тренинге внедрилось в повседневную жизнь, да настолько, чтоб делать не задумываясь, чтоб увидеть результат и понять как он получился и как его можно усилить.
Заказать
Тренинг «Выявление потребностей–легкий прыжок к сделке, который забывают сделать»
Какой этап самый сложный в продажах?

Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?

Заказать
Заказать
Тренинг «Секреты продаж или где же кнопки у клиентов»
«Где же у клиентов те самые, заветные – Волшебные кнопки, после воздействия на которые, они говорят «Да!!!»?
Заказать
Тренинг «Мастерство розничных продаж как путь к щедрости покупателя»

Чем занимаются продавцы?

Насколько высока эффективность их действий?

Каковы причины этого?

Не знают, не умеют или не хотят?

Заказать
Тренинг «Сложные продажи и переговоры или Ваш случай особый!»

"Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения"

Альберт Эйнштейн

Заказать
Тренинг «Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального»
Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.
Заказать
Заказать
Страницы: 1 2 След.