В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!
Не секрет, что большинство людей не любит напрягаться… Продающие специалисты – не исключение! В каком – то смысле это и оправданно… Зачем проходить долгий, сложный, нудный путь, если можно выбрать простую и легкую дорогу? Да и не случайно говорят, что «лень-двигатель прогресса».
Закономерный вопрос возникает: есть ли принципы и техники, которые позволяют и продающему специалисту значительно облегчить свой путь?
История из жизни:
Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»
Но когда-нибудь ей придется перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…
«Самая большая проблема сегодня в продажах – это неспособность донести до Клиента ценность своего товара»
(По результатам исследования Института исследований MHI)
В настоящее время масса людей постоянно сталкивается с психологическим влиянием. Это происходит на работе, в магазине, на отдыхе, дома. Если Вы часто переживаете после подобных ситуаций, если Вам не хватает слов, если Вы не знаете как себя вести, когда вами пытаются управлять, и как это прекратить, то этот тренинг для Вас!
Работа с торговыми точками, сетями имеет как преимущества (канал сбыта), так и недостатки (многочисленные просьбы и особая форма работы у мелкой розницы и ужесточающиеся требования у средней и крупной).
К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы...
Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.
Этап возражений. Так принято считать. Но на самом деле – он следствие НЕ проработанных первых этапов, и в первую очередь этапа выявления потребностей. И именно этап выявления потребностей самый сложный для продажников. Но так ли это на самом деле?