Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат.
На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.
Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей, в том числе и в увеличение продаж.
Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг - семинар для Вас.
— сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков;
— создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами;
— формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.
Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.
Банальный вопрос, на который, мы, конечно же, знаем правильный ответ:
Сколько усилий мы прикладываем на то, чтоб продать в 1-ый раз? А во 2-ой? А в 5-ый?
Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?