0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Управление продажами

Программы обучения

Управление продажами

Тренинг «Управление продажами от А до Я и больше!» План действий на год.

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на год с учетом актуальных тенденций и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Заказать
Заказать
Тренинг «Удвоение продаж без эмоций и конкретно»

* Как удвоить продажи? Утроить и т.д.?

* Как увеличить продажи?

* Как поднять продажи?

Заказать
Тренинг «Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в факторы их роста»

На основе данных инструментов Вы сможете эффективно отработать любую другую отговорку и манипуляцию не только сотрудника! Данные техники Вы легко можете применять на детях, близких, друзьях, себе и пр. А если Вы примените техники на себе, то Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и результат. 

Заказать
Тренинг «Как продавать, развиваться и побеждать на насыщенном рынке?»

Легко работать на рынке, когда:

* спрос большой,
* конкурентов можно пересчитать по пальцам!


 

Заказать
Тренинг «Как продавать в период спада, не сезона, не хорошей ситуации на рынке?»

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы. 

Заказать
Тренинг для руководителей подразделений, компаний и владельцев бизнеса «Как не плестись за рынком, а гармонично идти в ногу с ним или опережать его?»

Особенности тренинга:

* много примеров и кейсов, но еще больше практики!
  
* помимо множества идей у Вас будет еще и конкретный план действий. 

Заказать
Заказать
Заказать
Тренинг «Технологии увеличения среднего чека в продажах как инструмент увеличения продаж. В2В»

Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей, в том числе и в увеличение продаж.

Заказать
Заказать
Тренинг «Управление ценой, ценностью, прайс-листом и ценовой политикой»

Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны. Особенно актуально это сейчас – когда ресурсы, в том числе и временные, ограничены.

Заказать
«Продажи, продажники и Деньги» — мотивационный и трансформационный тренинг

Прим.: тренинг опасен для тех, кто не хочет перемен к лучшему.

Последствия тренинга ужасны:  рост продаж, дохода, благополучия, процветания и развития бизнеса, профессиональный и карьерный взлет.

Заказать
Тренинг «Переговоры с торговыми сетями или Взаимовыгодное сотрудничество»
Работа с торговыми сетями имеет как преимущества (крупный, надежный канал сбыта), так и недостатки (многочисленные требования, жесткие условия).
Заказать
Тренинг «Методы увеличения среднего чека, а так же минимального и максимального»
Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.
Заказать
Тренинг – семинар «Построение, управление и развитие системы дистрибуции. Для всех ее участников.»

Если между Вами и Вашим конечным покупателем есть посредник или посредники, дистрибьютор, оптовик, торговая точка, СП, Интернет – магазин или Вы сами им являетесь (а может производителем услуги или товара), то этот тренинг - семинар для Вас. 

Заказать
Тренинг «Клиентоориентированность внутренняя и внешняя — что же это такое. Путь к сердцу клиента и коллеги»
Цели тренинга:

— сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков;

— создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами;

— формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.

Заказать
Программы лояльности: приключение или брачный союз с клиентом надолго

Обезопасить компанию от влияния конкурентов, рыночной среды, ухода клиентов и потери прибыли можно разными способами, скажите Вы. Но есть один из самых уникальных и эффективных – это программа лояльности.

Заказать
Заказать
Тренинг «Продажи: курс на долгосрочное сотрудничество с клиентами»

Банальный вопрос, на который, мы, конечно же, знаем правильный ответ:

Сколько усилий мы прикладываем на то, чтоб продать в 1-ый раз? А во 2-ой? А в 5-ый?

Заказать
Тренинг «Путь клиента или шаг за шагом к увеличению продаж»

Маркетологи, продажники. Продажники и маркетологи. На них постоянно свешивают всех собак за проблемы с поступлениями денег. Но только ли дело в них?


Заказать
Тренинг ««Тайный покупатель» для роста Ваших продаж»

Неужели существует инструмент, при помощи которого можно ответить на массу вопросов, получить массу идей и как итог  — рост продаж??? 

В это сложно поверить, но … существует.

Заказать