Расширенный по содержанию практический тренинг
2014: Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2014 год с учетом следующих тенденций:
рост роли монополистов или лидеров в отрасли,
рост продаж через Интернет,
рост информационных потоков,
разнообразие товаров и дальнейший рост разнообразия,
снижение покупательской способности из – за кредитов, отсутствия роста зарплат или не соответствия роста зарплаты темпам инфляции, задержки заработной платы,
кризис,
усиление конкуренции,
снижение доходов бизнеса,
рост бизнес – издержек,
рост налогов и ужесточение налоговой политики,
нестабильность банковской системы,
нехватка рабочей силы, причем как квалифицированной, так и неквалифицированной.
И, как всегда, извечного русского вопроса: «Что делать?»
К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по – разному, а соответственно и делать ее по — разному.
Можно:
◄ работать по старинке,
◄ обслуживать этот процесс,
а можно
► управлять этим процессом
► развивать продажи,
▲ работать на опережение (что еще лучше).
Как понять, чем занимаемся мы?
Как перейти на уровень управления продажами?
Как перейти на следующий уровень?
Если Вы хотите не просто успешно продавать, а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов, РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас!
Программа (3 дня):
Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются 1-2). Функции продаж (та же самая история).
Методика анализа системы сбыта и продаж. Планирование, прогнозирование продаж.
Структура клиентской базы. Классификации клиентов.
Документация отдела продаж: что нужно, а что нет?
Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Построение и управление отделом продаж.
Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж.
Программа по стимулированию сбыта. Работа с сезонностью, ЖЦТ и пр.
Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика (условия сотрудничества).
Правила и стандарты работы с клиентами.
Программа лояльности: разработка, внедрение, эффективность. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции.
Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж.
Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции менеджеров по продажам.
5 типов менеджеров по продажам: по старинке, как обслуживание, управление, на развитие, на опережение. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого?
«Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
P.S.Инвестиции в свое образование – самые надежные и самые выгодные!
ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
ОТ ВАС:
активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Тренинг проходит в кулуарном формате!
Дата проведения: 24, 25, 26 февраля 2014г.
Предварительная запись обязательна.
Время: с 10.00 до 18.00
При оплате до 20 февраля: скидка 1 000 руб.
Коллегам скидки – каждому по 1 000 руб.
ТСК, лаборатория развития
Т.: (383) 292-28-74