Проект «МВА – Регион. 2014», в котором одним из тренеров выступала руководитель нашей компании Татьяна Аржаева, 10 июля завершил свою двухмесячную работу. Официальное закрытие проекта состоялось, но проекты молодых бизнесменов и предпринимателей продолжаются. Татьяна Аржаева искренне желает им процветания и развития, удовольствия от своего дела и новых успешных проектов!
За это время Татьяна провела мастер – классы на следующие темы:
1 Тема: Имя, бренд и креативность
Роль имени в развитии фирмы.
Типичные ошибки при выборе названия.
Бренд – что это такое? Сходства, отличия бренда и имени.
Подходы и технологии, в том числе и креативная, создания имени.
2 Тема: Цели и способы взаимодействия с потребителем
Цели и задачи взаимодействия с потребителями.
Бесплатные способы изучения потребностей потребителей.
Ключевые стратегии — 2 работы с потребностями потребителей.
3 Тема: Каналы сбыта и пути повышения их эффективности (1 час) 16.00 – 18.30
Дистрибьюторская цепочка и ее участники, правила игры и тренды
Критерии выбора участников сбытовой цепочки и поставщиков. Конкурентный анализ по Портеру
Каналы сбыта
Пути повышения эффективности каналов сбыта и сбытовой цепочки в целом
Программы лояльности: структура и основные критерии эффективности
4 Тема: Текст, который ПРОДАЕТ
Основы продающих текстов:
1.1. «Стандартный и нестандартный суповый набор», устранение барьеров для креативности.
1.2. 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).
1.3. Цели продающего текста и последовательность их достижения. Цели, о которых забываем.
1.4. Что должен узнать читатель в нашем коммерческом предложении.
Текст:
2.1. Работающие заголовки, 3 презентационные модели , «5О», язык пользы и выгоды, P.S.
2.2. Формула копирайтинга.
2.3. Оформление текста.
Основные ошибки продающих текстов.
Творческие идеи для создания работающего текста.
P.S. Вначале было СЛОВО.
5 Тема: Как стать известным за полгода бесплатно?
6 Тема: Управление продажами
7 Тема: Цена, ценности, прайс-лист и многое другое
Методы и подходы ценообразования.
Конкурентная разведка, что нужно изучать?
Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений.
Цена – главное или есть еще кое-что?
Цена и ценности.
Прайс-лист, ценовая политика и условия сотрудничества.
Скидки и наценки – за что?
Как и чем можно благодарить клиента, кроме как скидкой.
Ценовый игры, что можно, а что нельзя?
На всех мастер – классах велась видеозапись, поэтому в ближайшее время мы начнем делиться важной и актуальной информацией с них! Будьте с нами!