0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Закрытие «МВА – Регион. 2014».

Закрытие «МВА – Регион. 2014».

11.07.2014

Проект «МВА – Регион. 2014», в котором одним из тренеров выступала руководитель нашей компании Татьяна Аржаева, 10 июля завершил свою двухмесячную работу. Официальное закрытие проекта состоялось, но проекты молодых бизнесменов и предпринимателей продолжаются. Татьяна Аржаева искренне желает им процветания и развития, удовольствия от своего дела и новых успешных проектов!

 

За это время Татьяна провела мастер – классы на следующие темы:

 

 1 Тема: Имя, бренд и креативность

 

Роль имени в развитии фирмы.

Типичные ошибки при выборе названия.

Бренд – что это такое? Сходства, отличия бренда и имени.

Подходы и технологии, в том числе и креативная, создания имени.

2 Тема: Цели и способы взаимодействия с потребителем

 

Цели и задачи взаимодействия с потребителями.

Бесплатные способы изучения потребностей потребителей.

Ключевые стратегии — 2 работы с потребностями потребителей.

3 Тема: Каналы сбыта и пути повышения их эффективности (1 час) 16.00 – 18.30

 

Дистрибьюторская цепочка и ее участники, правила игры и тренды

Критерии выбора участников сбытовой цепочки и поставщиков. Конкурентный анализ по Портеру

Каналы сбыта

Пути повышения эффективности каналов сбыта и сбытовой цепочки в целом

Программы лояльности: структура и основные критерии эффективности

4 Тема: Текст, который ПРОДАЕТ

 

Основы продающих текстов:

1.1.         «Стандартный и нестандартный суповый набор», устранение барьеров для креативности.

 

1.2.         5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).

 

1.3.         Цели продающего текста и последовательность их достижения. Цели, о которых забываем.

 

1.4.         Что должен узнать читатель в нашем коммерческом предложении.

 

Текст:

2.1.         Работающие заголовки, 3 презентационные модели , «5О», язык пользы и выгоды, P.S.

 

2.2.         Формула копирайтинга.

 

2.3.         Оформление текста.

 

Основные ошибки продающих текстов.

Творческие идеи для создания работающего текста.

 P.S. Вначале было СЛОВО.

 

 5 Тема: Как стать известным за полгода бесплатно?

 

 6 Тема: Управление продажами

 

 7 Тема: Цена, ценности, прайс-лист и многое другое

 

Методы и подходы ценообразования.

Конкурентная разведка, что нужно изучать?

Цена как отражение оперативности, динамичности, ценности компании и ее предложений.

Цена – главное или есть еще кое-что?

Цена и ценности.

Прайс-лист, ценовая политика и условия сотрудничества.

Скидки и наценки – за что?

Как и чем можно благодарить клиента, кроме как скидкой.

Ценовый игры, что можно, а что нельзя?

 

 

На всех мастер – классах велась видеозапись, поэтому в ближайшее время мы начнем делиться важной и актуальной информацией с них! Будьте с нами!


Возврат к списку