Цели:
— формирование нового или уточнение имеющегося взгляда на бизнес, команду, работу и себя, устойчивых основ для профессионального и личного развития, сплоченности и командного духа; глубокого взгляда на компанию и продукты ее деятельности;
— развитие творческого, позитивного мышления;
— формирование Хозяйского отношения к работе и жизни, ориентированного на достижение результата, целей и задач.
Команда всегда находится в движении, в плавании. Не важно, бурная ли это река или тихий спокойный ручеек, безграничный океан или небольшое озеро. Важно — другое…
А еще нас Кто – то или Что-то может ждать на Берегу…
1. Команда – что же это такое?
2. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат. Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.
3. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей. Дерево целей для команды.
4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) – какие нужны и как с ними работать?
5. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.
6. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания непринужденной атмосферы.
7. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое? Техники красивого «отказа».
8. Доверие и его роль в команде.
9. Лидерство: суть, виды, ключевые элементы. 4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей.
10. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития.
11. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.
12. Служба и дружба. Рабочие и человеческие отношения. Распределение ролей и обязанностей в команде. Игры, в которые играют в команде.
13. Техники присоединения, подстройки, надстройки.
14. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.
15. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; методы противодействия жесткому стилю поведения; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы.
16. Командный сервис. Распределение ролей и обязанностей в команде.
17. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
В тренинге: чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ПРАКТИЧЕСКОЕ упражнение!!!
Что еще? Победа и успех! Новые горизонты и раскрытие Потенциала!!!
Приходить в спортивной, но не просторной одежде, всем взять носочки, а дамам – с заколкой для волос (чтоб не мешались при выполнении упражнений.
Кстати, есть книга «Создание команды - просто, системно, без иллюзий», подробнее здесь.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74