Идея данного тренинга у меня возникла не случайно:
* маркетинг и продажи 2 стороны одной медали, а значит могут действовать сообща и эффективно использовать инструменты коллег!
* «мир» и «дружба» между продажниками и маркетологами приводит к существенному росту продаж!
* польза маркетологам и продажникам друг от друга и от смежных инструментов огромна – масса результативных идей и совершенно бесплатно обеспечена!
Как обстоят дела обычно?
* склоки, препирательства и поиск виноватого в падении продаж или не выполнении планов по продажам,
* взаимодействие на уровне «привет – пока», «ну сделайте там какую – нибудь акцию», «так чего там у вас осталось к продаже?» и т.д.,
* отсутствие общения и взаимодействия в силу разных причин: удаленность, личный дискомфорт, не понимание и т.д.
* путаница при распределении зон ответственности и оценке эффективности,
* номинальная работа, видимость работы одного из данных отделов или обоих вместе,
* высокие затраты на маркетинг и / или продажи,
* НЕЗНАНИЕ полезных и важных инструментов (а значит неумение ими пользоваться) смежной области и т.д.
маркетологам |
продажникам |
Лучше понять целевую аудиторию компании |
Лучше понять методы воздействия на клиентов |
Детально узнать потребности, ожидания, чаяния и надежды целевой аудитории |
Детально узнать тренды, перспективы, ситуацию на рынке и у конкурентов |
Основательно изучить проблемы, сложности и трудности, с которыми сталкиваются клиенты компании |
Основательно изучить способы творческой, креативной подачи предложений, проведения переговоров |
Получить информацию о том, с какими проблемами и сложностями сталкиваются сами продажники |
Получить информацию об аналитических возможностях маркетинга для продажников |
Узнать пути и способы эффективного взаимодействия с коллегами |
|
и многое другое… |
|
Данный курс будет полезен и тем, кто руководит маркетологами и продажниками |
1. Причины конфликтов между продажниками и маркетологами, их последствия и способы их устранения
2. Сильные и слабые стороны маркетологов и продажников
3. Система сбыта и место маркетинга и продаж в ней
4. Стратегия и тактика сбыта и роль маркетинга и продаж
5. Зоны ответственности и зоны пересечения маркетологов и продажников
6. Методы оценки эффективности деятельности маркетологов и продажников
7. Поводы для взаимодействия маркетологов и продажников
8. Виды мероприятий для совместной работы и пути ее эффективной организации
9. Техники продаж для маркетологов и маркетинговые инструменты для продажников – зачем и способы применения
10. Маркетинговые коммуникации для маркетологов и продажников
11. Увеличение продаж и расширение целевой аудитории для продажников и маркетологов
12. Аналитические данные, полезные продажникам и маркетологом и методы их сбора
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74