0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Маркетинговые исследования»

Тренинг «Маркетинговые исследования»

Заказать

Курс будет полезен, если Вы:

● директор предприятия,                                        

● директор по маркетингу,

● маркетолог,                                                                      

● brand- или product-менеджер,

● менеджер по рекламе,                                         

● сотрудник или руководитель отдела продаж.

● специалист по маркетинговым исследованиям или аналитик службы маркетинга.

 

В результате обучения Вы:

● ознакомитесь с новыми и традиционными методиками проведения маркетинговых исследований;

● сможете проводить оценку эффективности маркетинга в компании;

● будете способны самостоятельно изучить конкурентов, рынок, покупателей и т.д.;

● узнаете о технологиях работы исследовательской компании и сможете ее контролировать и т.д.

 

Программа (2 дня):
 

1. Структура комплекса маркетинга. Место и роль маркетинговых исследований. (Далее МИ-Маркетинговые исследования).

2. Ценность информации и коммерческая тайна (что это такое в XXI на самом деле?).

3. Принципы работы с информацией и информационными потоками.

4. Виды и источники информации для маркетинга.

5. Цели и задачи МИ в общем и в конкретном случае.

6. Планирование МИ. Бюджетирование. Способы сбережения денег при проведении МИ. Что важнее: деньги или время?

7. Организация МИ: своими силами (как это возможно?), силами маркетинговых агентств (возможные варианты сотрудничества, что нужно предусмотреть?).

8. Виды и методы МИ (один из ключевых блоков курса): от «количества» к «качеству», из «кабинета» в «поля».

9. Опрос как один из основных видов МИ: выборка, анкета, типовые ошибки.

10. Направления МИ с конкретными и практически применимыми методиками и инструментами:

10.1. Анализ рынка: емкость, доля, история, настоящее, тренды, перспективы, прогноз. Анализ внешней среды. Показатели, влияющие на ваш рынок – то, о чем часто забывают.

10.2. Анализ продукта.

10.3. Анализ потребителей.

10.4. Анализ каналов сбыта.

10.5. Анализ конкурентов и конкурентная разведка. Бенчмаркинг.

10.6. Анализ цен, ценовых политик.

10.7.  Анализ информационного поля и информационных каналов.

10.8. Анализ внутренней среды.

10.9. Анализ продаж, эффективности мероприятий по продвижению, МИ.

10.10. Что еще необходимо анализировать? Исследовать? Изучать? Что еще важно?

11. Маркетинговый аудит – что это такое и зачем он нужен?

12.  Практическая применимость результатов анализа. Как не переборщить с МИ? Упущенные возможности, проблемные места и возможности для роста.

13. Требования к маркетологам – аналитикам.


От участников: готовность к интенсивной умственной работе. 

От Исполнителя: раздаточные материалы, шаблоны, примеры анкет и пр., сертификаты.

 

Стоимость и даты в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по

почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74