0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

Тренинг «Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

Заказать

Руководитель …

Что его отличает от других? И что других отличает от него?

Что он должен делать? И чего все-таки не должен?

Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им?

Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его?

Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам?

Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?

Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?

На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на тренинге

«Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»

 

Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …

Программа (2 дня):

1. Цели и их постановка. Путеводитель. Рабочие и личные цели – взаимосвязь. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать.

2. Миссия, ценности и цена организации — что это такое и как это использовать в работе организации?

3. Системные законы в организации и их влияние на результат.

4. Искусство принятия решений. Барьеры при принятии решений.

5. Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности.

6. Организаторские способности. Команда и секреты создания команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции людей и отношения с руководителем.

7. Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям. Управление изменениями.

8. Делегирование. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.

9. Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?

10. Контроль: виды, техники, приемы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля.

11. Умение давать обратную связь.

Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП.

Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя?

Ролевые позиции. Манипуляции и противодействие. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?

12. Результат и эффективность. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.

13. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.

Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»

 

Тренинг сочетает в себе насыщенную интеллектуальную (в том числе и с техниками из креативного мышления) и физическую практическую часть, небольшую теоретическую часть.

Кстати, есть дистанционный курс, подробнее здесь.

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально. 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74