Что его отличает от других? И что других отличает от него?
Что он должен делать? И чего все-таки не должен?
Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им?
Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его?
Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам?
Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?
Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?
На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на тренинге
«Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя»
Этот тренинг – редкостная возможность заглянуть «за кулисы» руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть ее основы — «ниточки» и раскрыть в себе таланты «актера», «режиссера» и …
1. Цели и их постановка. Путеводитель. Рабочие и личные цели – взаимосвязь. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать.
2. Миссия, ценности и цена организации — что это такое и как это использовать в работе организации?
3. Системные законы в организации и их влияние на результат.
4. Искусство принятия решений. Барьеры при принятии решений.
5. Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности.
6. Организаторские способности. Команда и секреты создания команды. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования. Ролевые позиции людей и отношения с руководителем.
7. Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям. Управление изменениями.
8. Делегирование. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.
9. Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?
10. Контроль: виды, техники, приемы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля.
11. Умение давать обратную связь.
Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП.
Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя?
Ролевые позиции. Манипуляции и противодействие. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?
12. Результат и эффективность. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.
13. Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.
Тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Кстати, есть дистанционный курс, подробнее здесь.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74