0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Практические методы управления торговыми представителями»

Тренинг «Практические методы управления торговыми представителями»

Заказать

Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях.

Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.

Цели тренинга:

·  Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчиненных;

·  Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;

·  Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.

Программа тренинга:

1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.

·  Принципы системы дистрибьюции.

·  Информация для планирования.

·  Цели и задачи планирования. Правила постановки целей.

·  Перевод общих целей и задач в индивидуального для каждого торгового представителя

·  Организация и построение работающей системы дистрибьюции

·  Стандарты и необходимые регламентирующие документы

 

2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.

·  Работающие принципы мотивации для торговых представителей.

·  Зарплатные схемы (материальная мотивация)

·  Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.

·  Построение и поддержание отношений

·  Выделение контрольных точек

·  Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности

·  Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.

·  Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи

·  Работа в сложных и нетипичных ситуациях.

 

3. Подбор и обучение торговых представителей

·  Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?

·  Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей

·  Как работать на маршруте с торговым представителем

·  Как проводить эффективную планерку?

 

4. Навыки продаж для торговых представителей

·  Стратегия и тактика агрессивных продаж

·  Подготовка к визиту и анализ торговой точки

·  Навыки и умения для осуществления персональных продаж

·  Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки

·  Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.

 

5. Личность руководителя

·  Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?

·  Методы самомотивации и организации.

·  Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.

 

Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74