Как подобрать нужных торговых представителей, обучить их и выстроить работающую систему мотивации? Как сделать так, чтобы они выполняли и перевыполняли план продаж? Именно об этом пойдет речь на эксклюзивном авторском тренинге. Участники получат не только знания, но и практические методы работы с дистрибьюторской сетью, апробированные на практике в коммерческих компаниях.
Аудитория: супервайзеры, руководители отделов продаж дистрибьюторских компаний, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв.
· Освоить ключевые компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчиненных;
· Изучить основные инструменты управления командой торговых представителей;
· Повысить эффективность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании.
1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.
· Принципы системы дистрибьюции.
· Информация для планирования.
· Цели и задачи планирования. Правила постановки целей.
· Перевод общих целей и задач в индивидуального для каждого торгового представителя
· Организация и построение работающей системы дистрибьюции
· Стандарты и необходимые регламентирующие документы
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
· Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
· Зарплатные схемы (материальная мотивация)
· Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
· Построение и поддержание отношений
· Выделение контрольных точек
· Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности
· Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
· Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
· Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей
· Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
· Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
· Как работать на маршруте с торговым представителем
· Как проводить эффективную планерку?
4. Навыки продаж для торговых представителей
· Стратегия и тактика агрессивных продаж
· Подготовка к визиту и анализ торговой точки
· Навыки и умения для осуществления персональных продаж
· Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
· Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Личность руководителя
· Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
· Методы самомотивации и организации.
· Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74