1. Обучение директоров и зам. директоров, су-шефов и шеф-поваров (тех, кто только вступает в должность, тех, кто уже руководит) повышению количественных и качественных показателей своего ресторана.
Проблемные места:
Если менеджерский состав не проходит системного обучения, то управление основано на интуиции, методе проб и ошибок, имеющемся опыте. Существует отработанный системный подход к руководству в ресторанном бизнесе. Есть правила, нарушение или незнание которых ведет к снижению управляемости процессов. Как результат: повышенный процесс текучести персонала, снижение качества обслуживания, потеря количества постоянных или новых Гостей.
Решение – обучение, в котором мы комплексно рассмотрим три ключевые зоны внимания управленца в ресторане:
1. Гости, услуги, товары.
♦ Системный подход к повышению лояльности Гостей, увеличению качества сервисного обслуживания в ресторане.
♦ Система формирования состояния Гостя – Приверженца (удовлетворение и превышение ожиданий).
♦ Правила запуска и проведения соревнований, правила эффективной постановки задач на смену.
♦ Система мероприятий по увеличению среднего чека и увеличению количества посещений Гостей.
2. Сотрудники.
Повышение отдачи от персонала, через системы адаптации, обучения, развития, проведения собраний, индивидуальной работы с персоналом.
3. Административно-техническая сторона и финансовая отчетность (сокращение издержек, планирование своевременного комплекса мероприятий).
Комплексная работа всего менеджерского состава ресторана по этим трем областям обеспечивает:
♦ увеличение количества новых и постоянных Гостей, лояльности Гостей и формирование в них состояния Приверженности;
♦ предсказуемый рост выручки и снижение затрат в ресторане.
2. «Обучение тренеров - наставников ресторанов».
Специфика ресторана – текучесть, необученный персонал на входе. Система внутренних стандартов предполагает наличие внутренней системы обучения. Иначе – неудовлетворенные Гости, потеря выручки. Ресторан силен своим внутренним обучением. Обучением, которое дают новичкам опытные сотрудники, находящиеся в роли тренеров-наставников.
Проблемные места:
♦ не каждый опытный сотрудник может и хочет быть тренером-наставником;
♦ профессионального опыта и желания не достаточно.
Решение - 2-3х дневный курс обучения для тренеров - наставников Вашего ресторана, в котором:
♦ прорабатываются все необходимые и достаточные вопросы: как, кому, когда, с помощью чего учить.
♦ включена сквозная тема мотивации тренеров наставников. Ведь им важно не только знать, как обучать, но и хотеть это делать правильно, качественно и быстро.
♦ дополнительно для менеджеров дается система работы с тренерами - наставниками.
Ведь только выбрать тренеров не достаточно. Важно, чтобы процесс внутреннего обучения шел в ресторане постоянно и качественно.
Важна организация этого процесса менеджерами:
1. как выбирать, учить, инициировать, оценивать, вознаграждать работу тренеров -наставников,
2. как, кому разрабатывать необходимые для обучения учебные материалы по кухне, бару и т.д.
Результат: освоив систему обучения и работы с тренерами - наставниками единожды, вы сможете обеспечить быстрое и качественное обучение персонала ресторана своими силами всегда.
3. Консультации менеджерского состава по вопросам управления персоналом ресторана.
Проблематика:
Дела идут не так, как хотелось бы: несвоевременно, некачественно, персонал работает не с полной отдачей и т.д. Иными словами есть потребность повысить уровень управляемости, снизить «непредсказуемые», отрицательные моменты в жизни ресторана.
Результат: умение менеджеров находить и устранять глубинные причины «неправильного» поведения персонала. Умение эффективно управлять разными категориями подчиненных. Умение подходить системно к решению вопросов планирования, организации и контроля оперативной деятельности в ресторане. Умение выстраивать эффективную систему мотивации (баланс отрицательной и положительной мотивации персонала).
4. Методическое сопровождение, консультации по вопросам оптимизации системы обучения внутри ресторанов.
Проблематика:
Персонал не достаточно обучен, обучение идет дольше, чем требует специфика ресторана и т.д.
Результат: понимание практических шагов по оптимизации системы обучения персонала подразделений, помощь в разработке материалов по осуществлению внутреннего обучения, контроля качества исполнения работы подчиненными.
Помощь в создании эффективной системы аттестации персонала ресторана и менеджерского состава.
Организационные вопросы.
1. Формат обучения:
1) Передача тренинга для тренеров – наставников – в очном формате;
2) Обучение менеджерского состава и консультации - в очном (of-line) и дистанционном формате (on-line) форматах.
Высокоэффективный дистанционный формат (вебинар+ скайп), который включает в себя:
модули по каждой теме +
домашнее задание по проработки материала модуля на практике ресторана +
обратная связь от тренера по каждому домашнему заданию.
Это обучение проводится без отрыва от работы, без издержек на переезд и проживание, с глубокой проработкой материала на практике.
2. Тренер.
Обучение проводит бизнес - тренер, имеющий опыт работы в региональном Учебном центре Холдинга «Росинтер ресторантс» («Иль Патио», «Планета суши», «Сибирская корона», «Ростикс») более 6 лет.
Работала на позициях: региональный тренинг-менеджер в одном лице; руководитель регионального Учебного Центра.
Воспитанники тренера успешно работают директорами в других ресторанах, с успехом внедрения полученные знания и опыт. Всего обучено более 200 менеджеров для ресторанов в городах: Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Тюмень, Сургут, Иркутск.
Тренер имеет богатый опыт:
- организации и проведения практического и теоретического обучения менеджерского состава ресторанов с нуля (зам. директоров, директоров, су-шефов, шеф-поваров);
- организации первичного обучения и стажировки генеральных управляющих регионов (Барнаул, Сургут, Новосибирск);
- постановки внутренней системы обучения персонала и тренеров-наставников;
- регионального аудита системы адаптации, обучения, развития персонала в регионах;
- консультаций и обучения других ресторанов города и региона.
Закажите услугу!!!
по телефону 8 (383) 292-28-74
по почте tsc@ts-consulting.ru