Продолжительность – 2 дня с 10.00 до 17.00
1. Навыки высокоэффективных людей (прокачка темы выполнения планов)
· Подробно о первом навыке (проактивная и реактивная позиция)
· Что мешает достижению результата? (работа с парадигмами)
· Обзор последующих навыков высокоэффективных людей
2. Технология продаж – ключевые вопросы
· Составляющие процесса продаж: Кто? Что? Кому? Как?
· КТО: статус и внешний вид профессионального продажника
· Воронка продаж и конверсия в продажах
3. Технология продаж: холодный звонок
· Подготовка к первому контакту: сбор информации о потенциальном Клиенте
· Анализ рынка, основные принципы подбора базы
· Профиль компании-клиента
· Особенности телефонной коммуникации
· Методы прохождения через секретаря
· Этапы продаж «телефонного звонка»
· Частые возражения с ответами
· Практикум – разбор кейсов
4. Первый контакт с потенциальным клиентом: установление контакта + выявление потребностей при звонке и на встрече встрече
· Этапы продаж на встрече
· Цель этапа «выявления потребностей» по телефону и на встрече
· Последствия отсутствия этапа «выявление потребностей», причины не выяснения потребностей
· Инструменты этапа – задаем вопрос и слушаем
· Подготовь Клиента к беседе – установи контакт
· Практикум – разбор кейсов
5. Первая встреча с Клиентом: презентация на основе ценностей Клиента
· Девиз, цель и средства этапа «презентация»
· Техника «СВ» – «свойства-выгода»
· Практикум
6. Как написать коммерческое предложение
· Структура коммерческого предложения
· Практикум
7. Работа с возражениями
1. Понятие возражения
2. Причины возникновения возражений
3. Алгоритмы отработки возражений
4. Топ-5 возражений
5. Система аргументации
6. Практикум
8. Завершение сделки и постпродажа
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74