Повысить коммуникативные компетенции и сформировать систему переговорных навыков, основанную на личных установках, поэтапной технологии переговорного процесса, умении аргументировать свою позицию, а также рационально и эффективно выходить из конфликтных ситуаций.
1. Сформировать навыки ведения деловых переговоров: этапы переговорного процесса, сохранение баланса интересов сторон, конструктивное отстаивание своей позиции и т.п.
2. Определить причины барьеров и возражений в деловой коммуникации, а также представить инструменты аргументации, убеждения и обработки возражений собеседника.
1. Персональные установки деловой коммуникации:
· Определение стандартов и правил коммуникативного поведения. Критерии измерения результата в переговорном процессе. Особенности коммуникации с внешними и внутренними клиентами.
· Уровни коммуникации (вертикальный и горизонтальный). Особенности поведения на каждом уровне.
· Психологический контакт с различными собеседниками: ориентация на ценности и настроение собеседника: (рассматриваются конфликтные ситуации, игнорирование, высокомерие, капризы, открытое расположение и т.п.)
· Правила входа в контакт: «Успеть за 30 секунд» (Алгоритм входа в контакт).
· Беседа и сбор информации (отработка навыков управления и контроля беседы, навыков активного слушания, приемов конструирования вопросов).
· Техника информирования: (Расстановка ключевых аргументов и структурирование аргументов в диалоге с собеседником).
· Приемы аргументации и убеждения собеседника: Определение причин барьеров и возражений в деловой коммуникации. Работа с сомнениями, возражениями и претензиями собеседника (работа с конфликтными сопротивлениями, выявление истинности или ложности возражения). Сохранение баланса интересов сторон – ориентация на компромисс. Конструктивное отстаивание своей позиции на переговорах. Анализ переговорных позиций «Я», ТЫ», «МЫ», «НИКТО».
· Финализация контакта (способы выхода из контакта. Алгоритмы завершения беседы в ситуациях: «Я проиграл», «Я выиграл», «Ты проиграл», «Ты выиграл», «Каждый – при своём», «Компромисс»).
Форма работы: Интенсивное обучение, основанное на практическом опыте тренера, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, анализ ролевых переговоров. Каждый участник получает набор методических материалов.
Объём программы – 1 тренинг день (9 академических часов).
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74