0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Инструменты деловой коммуникации»

Тренинг «Инструменты деловой коммуникации»

Заказать

Цель тренинга:

Повысить коммуникативные компетенции и сформировать систему переговорных навыков, основанную на личных установках, поэтапной технологии переговорного процесса, умении аргументировать свою позицию, а также рационально и эффективно выходить из конфликтных ситуаций.

 

Задачи тренинга:

1. Сформировать навыки ведения деловых переговоров: этапы переговорного процесса, сохранение баланса интересов сторон, конструктивное отстаивание своей позиции и т.п.

2. Определить причины барьеров и возражений в деловой коммуникации, а также представить инструменты аргументации, убеждения и обработки возражений собеседника.

  

План работы:

1. Персональные установки деловой коммуникации:

· Определение стандартов и правил коммуникативного поведения. Критерии измерения результата в переговорном процессе. Особенности коммуникации с внешними и внутренними клиентами.

· Уровни коммуникации (вертикальный и горизонтальный). Особенности поведения на каждом уровне.

· Психологический контакт с различными собеседниками: ориентация на ценности и настроение собеседника: (рассматриваются конфликтные ситуации, игнорирование, высокомерие, капризы, открытое расположение и т.п.)

 

2. Этапы переговорного процесса и инструменты коммуникации:

· Правила входа в контакт: «Успеть за 30 секунд» (Алгоритм входа в контакт).

· Беседа и  сбор  информации (отработка навыков управления и контроля беседы, навыков активного слушания, приемов конструирования вопросов). 

· Техника информирования: (Расстановка ключевых аргументов и структурирование аргументов в диалоге с собеседником).

· Приемы аргументации и убеждения собеседника:  Определение причин барьеров и возражений в деловой коммуникации. Работа с сомнениями, возражениями и претензиями собеседника (работа с конфликтными сопротивлениями, выявление истинности или ложности возражения). Сохранение баланса интересов сторон – ориентация на компромисс. Конструктивное отстаивание своей позиции на переговорах. Анализ переговорных позиций «Я», ТЫ», «МЫ», «НИКТО».

· Финализация контакта (способы выхода из контакта. Алгоритмы завершения беседы в ситуациях: «Я проиграл», «Я выиграл», «Ты проиграл», «Ты выиграл», «Каждый – при своём», «Компромисс»).  

Форма работы: Интенсивное обучение, основанное на практическом опыте тренера, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Включает мини-лекции, решение практических задач,  ролевые и ситуационные игры, дискуссии, анализ ролевых переговоров. Каждый участник получает набор методических материалов.

Объём  программы  – 1 тренинг день (9 академических часов).

 

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74