0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Хочешь продавать? – Учись! …или ТРИ «П» менеджера продаж

Хочешь продавать? – Учись! …или ТРИ «П» менеджера продаж

Заказать

Пендель или как организовать себя и настроить на продуктивную работу? 

· Что мешает менеджеру продаж выходить на новый уровень? Определяем свои проблемы.  

· Важнейшие законы самонастроя в продажах: как правильно и эффективно выстроить свою работу в течение дня.

· Правила организации ежедневной работы менеджера. Установление приоритетности в делах. Реальные кейсы участников.

· Почему важно понимать интересы и ценности своих клиентов? Сегментация клиентов. Выработка тактик взаимодействия с различными типами клиентов по ценностям, позиции и настроению. 


Продажи: почему в процессе переговоров часть потенциальных клиентов «срывается с крючка»?

· Контакт с клиентом и ошибки первого, второго и последующих контактов. Как понять, сколько времени клиент может уделить вам на беседу? Алгоритм установления контакта: «по телефону», «у клиента».

· Переговоры этап 1. Выявление потребностей с использованием техник «Фокус-цель», «Проблема - решение».

· Переговоры этап 2: Работа с сопротивлениями клиента: построение универсального алгоритма работы с возражениями. Набор инструментов для обработки возражений.  Переговоры о цене: правила и техники ценовой аргументации.

· Завершение контакта и ошибка «Недожал» + «контрольный аргумент» и «зерно сомнения». 

· Подведение итогов и анализ работы с клиентом: оценка своей работы, оценка ошибок, фиксация результатов.

· Повторные контакты с клиентами. Разработка банка поводов и определение периодичности контактов с клиентами. Допродажа и развитие отношений с клиентом.


Презентация за 60 секунд: чем «зацепить» потенциального клиента?

· «Настройка»: как мгновенно переключить себя на продающую презентацию и сфокусировать внимание собеседника? 

· Форма и содержание продающей презентации: Структура, подача, жестикуляция, мимика и т.п.

· Управление одним или несколькими собеседниками при презентации.

· Слайды: за и против. Ошибки и цепляющие «фишки».

· Итог презентации: Что хотели и что получили?

Формы ведения тренинга: определяем проблемные зоны менеджеров продаж - разбираем инструменты – формируем навыки через online-отработку – получаем домашнее задание на закрепление навыков.

Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74