Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, «отмазками» клиента и у каждого есть список «С чем я столкнулся / столкнулась». Но не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать.
А ведь некоторые манипуляции:
♦ очень опасны для организации, ее руководителя,
♦ лишь на первый взгляд кажутся безобидными,
♦ действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными.
Так как результат: потеря прибыли, торможение в развитии компании…
Что же делать или не делать? Как Вы считаете?
1. Причины манипуляции, лжи, «отмазок» и «отговорок». Виды, типы и способы манипуляций и их последствия. Подробно разберем каждую!
2. Сила и слабость. Кейс «Электростанция».
3. Принципы открытости, прозрачности и ясности — кому нужны, не нужны и по каким причинам?
4. Правила честности, уважения и «умности», работа без «дураков» (что это такое): из области фантастики и хорошо забытое старое? Риски и возможности.
5. Системные законы, которые нарушают манипуляторы и последствия этих нарушений. Какие системные законы специалист по продажам обязательно должен держать в поле своего зрения?
6. Стратегии взаимодействия и их подтексты. Ролевые позиции и истинные цели.
7. Партнерство и сотрудничество. Кто же на самом деле в переговорах хозяин?
8. Противодействие манипуляция, «отмазкам», «отговоркам». Способы и виды, алгоритмы.
практика, практика и практика, а так же разбор ситуаций, техники креативного, иррационального мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых и большой группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74