· Правила организации ежедневной работы менеджера продаж. Установление приоритетности в делах.
· Решение сложных, многоэтапных задач в продажах.
· Диагностика своих поглотителей времени и их устранение.
· Важнейшие законы самомотивации в продажах: как правильно и эффективно выстроить свою работу в течение дня.
. Промежуточная рабочая группа по планированию работы и расстановке приоритетов. Реальные кейсы участников.Управление личными продажами. Ловушки этапов продаж.
· Циклы жизни клиентов. Циклы жизни продуктов.
· Воронка продаж. Аналитика БД.
· Измеряемые результаты в продажах.
· Сегментация клиентов. Определение ценностей сегментных групп. Выработка тактик взаимодействия с различными типами клиентов по ценностям, позиции и настроению.
· Контакт с клиентом и ошибки первого, второго и последующих контактов. Алгоритм установления контакта: «по телефону», «у клиента».
· Беседа с клиентом. Выявление потребностей с использованием техник «воронка вопросов», «СПИН». Ситуации, в которых работает (и не работает) техника СПИН. Как понять, сколько времени клиент может уделить вам на беседу?
· Информирование клиента. Алгоритм построения презентации. Добавим ярких красок в презентацию!
· Работа с сопротивлениями клиента: построение универсального алгоритма работы с возражениями. Набор инструментов для обработки возражений. Переговоры о цене: правила и техники ценовой аргументации.
· Завершение контакта и ошибка «Недожал» + «контрольный аргумент» и «зерно сомнения».
· Подведение итогов и анализ работы с клиентом: оценка своей работы, оценка ошибок, фиксация результатов.
· Повторные контакты с клиентами. Разработка банка поводов и определение периодичности контактов с клиентами. Допродажа и развитие отношений с клиентом.