0

+7 (383) 292-28-74

Задать вопрос / Подать заявку
Тренинг «Организация работы менеджера продаж»

Тренинг «Организация работы менеджера продаж»

Заказать

1.Проблемное поле менеджера продаж.


2.Самоорганизация менеджера продаж: инструменты и техники

· Правила организации ежедневной работы менеджера продаж. Установление приоритетности в делах.

· Решение сложных, многоэтапных задач в продажах. 

· Диагностика своих поглотителей времени и их устранение. 

· Важнейшие законы самомотивации в продажах: как правильно и эффективно выстроить свою работу в течение дня.

. Промежуточная рабочая группа по планированию работы и расстановке приоритетов. Реальные кейсы участников.Управление личными продажами. Ловушки этапов продаж.


3. Управление личными продажами. Ловушки этапов продаж.

· Циклы жизни клиентов. Циклы жизни продуктов.

· Воронка продаж. Аналитика БД.

· Измеряемые результаты в продажах.

· Сегментация клиентов. Определение ценностей сегментных групп.  Выработка тактик взаимодействия с различными типами клиентов по ценностям, позиции и настроению. 

4. Этапы активных продаж и типичные ошибки менеджеров:

·  Контакт с клиентом и ошибки первого, второго и последующих контактов. Алгоритм установления контакта: «по телефону», «у клиента».

· Беседа с клиентом. Выявление потребностей с использованием техник «воронка вопросов», «СПИН». Ситуации, в которых работает (и не работает) техника СПИН. Как понять, сколько времени клиент может уделить вам на беседу?

· Информирование клиента. Алгоритм построения презентации. Добавим ярких красок в презентацию!

· Работа с сопротивлениями клиента: построение универсального алгоритма работы с возражениями. Набор инструментов для обработки возражений.  Переговоры о цене: правила и техники ценовой аргументации.

· Завершение контакта и ошибка «Недожал» + «контрольный аргумент» и «зерно сомнения». 

· Подведение итогов и анализ работы с клиентом: оценка своей работы, оценка ошибок, фиксация результатов.

· Повторные контакты с клиентами. Разработка банка поводов и определение периодичности контактов с клиентами. Допродажа и развитие отношений с клиентом.

 

5. Постановка посттренинговых целей и задач. Выработка контрольных показателей результативности.


Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74