1. Цель сотрудничества с торговой точкой, сетью в зависимости от ее размера и формата, региональных особенностей. Цель переговоров. Цели и интересы сети, торговой точки.
2. Отвечаем на вопрос: «Зачем Вам сети? Зачем Вам торговые точки?» «За» и «против». Что точно нужно посчитать?
3. Сильные и слабые стороны сети, точки и поставщика.
4. Альтернативные варианты развития, которые должны видеть и использовать.
5. Посредник или работа на прямую? Правила и выгоды.
6. Боевая готовность:
- что у нас должно быть для начала успешных переговоров с сетью, торговой точкой?
- что должны знать о сетях и торговых точках?
- что должны знать о своих конкурентах?
- причины сопротивления сети, торговой точки и методы работы с ними.
7. Переговоры и первые продажи:
- к чему нужно быть готовым?
- стратегия и тактика переговоров с сетями, торговыми точками.
- правила и приёмы, инструменты закупщиков, их виды в зависимости от типа торговой точки.
- технологии мягких и жестких переговоров.
- основные темы для обсуждения и «торга».
- тестовые продажи: «за» и «против».
8. Переговоры прошли успешно. Что дальше? Основные ошибки и пути их преодоления. Секреты успеха и зоны для развития.
В ходе курса: групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74