Вы обращаетесь в компанию, но Вам в очередной раз милый голос секретаря отвечает:
«Абонент недоступен! Нам ничего не нужно!»
Вы звоните, приходите к Вашему потенциальному клиенту в 5, а может уже и в 10 раз, но он по — прежнему говорит Вам «нет»?
Ваши коллеги бьют рекорды по продажам, а у Вас не получается приблизиться к ним даже наполовину?
Вы спрашиваете у себя: «А продажник ли я?» Чувствуете себя неуверенно?
Каждый раз на свое предложение, презентацию Вы слышите очередное, новое возражение?
Ваш клиент в очередной раз нарушил обязательство со своей стороны или предъявил Вам претензию?
Этот список вопросов можно продолжить…
Но все эти вопросы можно объединить одним:
«Где же у клиентов ТЕ САМЫЕ, ЗАВЕТНО – Волшебные кнопки, после воздействия на которые, они говорят «ДА!!!»?
На этом тренинге мы не только изучаем месторасположение Заветно – Волшебных кнопок,
и учимся ПРАКТИЧСКОМУ воздействию на них.
1. «3» секрета успешных продаж.
2. «Менеджерами по продажам» не рождаются?!
3. Виды продаж: холодные, теплые, горячие; активные, пассивные; уверенные и неуверенные; правильные, неправильные продажи.
4.Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции в 2 подходах.
5. Позитивное мышление и его роль в продажах (данные исследований), способы его формирования у себя и клиентов. Правильное рабочее настроение – какое оно?
6. Ключевые качества продавца, которые хотят в нем видят клиенты. Внешний вид сотрудника и принципы организации «зоны продаж».
7. Качество и скорость обслуживания. Продажи через обслуживание.
8. Этапы продаж:
8.1. Поиск клиентов, лиц, принимающих и влияющих на решение. Обход барьеров. Установление первого и второго контакта с покупателем.
8.2. Технологии раскрытия клиентов: «присоединение», помощь и забота, слушание, «запретные разговоры».
8.3. Выявление потребностей клиентов: техника Q, «СПИН», «опасные и безопасные вопросы». Ключевая мотивация и основные типы клиентов – «ГЛЭП».
8.4. Презентация: презентационная модель, «10 идей», 5ОЧ, «последний аккорд».
8.5. Работа с возражениями:
— виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
— алгоритм преодоления, техники, приемы (народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и опыт, аргументация, работа с «проблемой» клиента, волшебный «пендаль», «проверка на истину», «Тотальное ДА», «Да с отрицанием», «2 из 3» и т.д.).
8.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
8.7. Анализ продаж. Постпродажи – все еще только начинается!
— много практики, групповые дискуссии, мозговой штурм, приведение примеров и их анализ, показательные эксперименты, работа в малых группах, ролевые игры,
— раздаточные материалы «памятки» для участников.
Отзывы:
Тимошенко Елена: «Получила новые дополнения и возможные ситуации по технике продаж. Наиболее полезными были практические занятия и ролевые игры – они дали возможность использовать знания на практике. Понравилась визуализация слов – диаграммы, стрелочки, указатели, схемы и таблицы. А так же очень интересные ролики, фильмы (а темы при этом серьезные)! Спасибо! Все было очень хорошо и позитивно!!!»
Яковлева Любовь: «Особенно полезен был обмен информацией в форме игры, диалога, таблиц. Хочется поделиться с коллегами!!! А то обычно приходят с тренингов загруженные! Очень понравилось, все на позитиве, доброжелательно, четко сформулировано и без «воды»!»
Салаватова Наталья: «Новой информации на 70%, хотя в продажах не первый год. Полезным будет целый ряд вопросов, которые помогут мне в продажах. Настолько интересно и завлекательно, что я еще бы была рада быть на таких тренингах. Я в восторге. Спасибо большое за все!»
Гладких Даниил: «На удивление курс был интересен весь, легок для понимания. Наиболее полезным для меня было построение стратегии продаж, ведения презентации и т.д. Структура тренинга четкая. На мой взгляд, правильно построена подача материала: есть водная часть – что для меня очень важно! Понравился тренинг, дикция тренера, работа без пауз, не по «бумажке». Порекомендую всем нашим продажникам.».
Иванов Антон: «Я очень сильно благодарен за полученную информацию. Думаю, что смогу применить знания на практике. Наиболее полезным показался материал, связанный с установлением контакта с новыми клиентами, преодолением возражений при первой беседе. Очень радует, что все применяли на практике. Что называется «здесь и сейчас». Очень радует!!! Стиль преподнесения материала: творческий, особенный».
Усова Татьяна: «Приношу благодарность Татьяне Николаевне. 1. После Вашего тренинга произошло сплочение коллектива.2. Узнала много нового и полезного. 3.Хочу применить это на практике. Как говорится Бог любит троицу. Все понравилось, еще раз спасибо!!!»
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74