· сложные, дорогие, нестандартные товары?
· услуги?
· профессиональным закупщикам или первым лицам, VIP — ам?
· в компании клиента длительный цикл принятия решения и согласования с несколькими лицами, принимающими решения?
· Ваши клиенты уже знают все фокусы «продажников», так же хорошо как и Вы?
· Ваш товар, компания новые на рынке? Или с плохой репутацией?
· в переговорах одновременно участвует несколько профессионалов, например от 5 до 10?
· что – то еще?
Цели программы: найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения, сложности.
1. Что такое сложная продажа?
2. Цикл и стратегии, этапы сложной продажи и сложности на каждом этапе. Сценарий сложной продажи.
3. Клиентская база и ее ресурсы для успешных сложных продаж.
4. Подстройка и присоединение к клиенту — в чем разница и выгода?
5. Анализ и статистика как инструмент анализа собственной эффективности и ресурс для сложных продаж.
6. Конкурентные преимущества, выгода и польза для клиента.
7. Презентация – как сделать ее живой и зажигательной?
8. Манипулирование и противодействие в сложных продажах (поводы, распространенные случаи и инструменты).
9. Цена и ценность. Предоставление скидок и бонусов. Границы торга.
10. Типы возражений при сложных продажх и творческие технологии работы с ними.
11. Долгосрочные отношения. Стратегии взаимодействия и роли. Крючки для развития и продолжения отношений.
12. Сопутствующие товары и перекрестные продажи.
13. Продавец или консультант. Чем делаем и о чем думаем?
14. Состояние партнера и свое: наблюдаем, понимаем, изменяем, управляем.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74