Тест:
Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя.
С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?
Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?
Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (1)?
Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?
Размышления вслух:
Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.
А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.
А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.
Данные тренинг отвечает целям и задачам 2 варианта.
Результаты теста:
Если на вопрос «Что лучше» Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждем!
По каким причинам?
У Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!
1. Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
2. Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
3. Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
4. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
5. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
6. Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
7. Техники работы с возражениями:
— алгоритм преодоления,
— техники, приемы. Более 100 инструментов!
– возражения по цене и техники работы с ними!!!
— манипулятивные возражения — переговоры со стороны клиента и что с ними делать,
— работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
8. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
♦ Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями.
♦ Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
♦ немного теории и много практики,
♦ групповые дискуссии,
♦ мозговой штурм и техники креативного мышления,
♦ примеры и их анализ,
♦ показательные эксперименты,
♦ работа в малых группах,
♦ ролевые игры,
♦ раздаточные материалы «памятки» для участников
♦ и многое другое.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74