Зачем этот тренинг?
Ведь практически все мы умеем говорить…
Каждый день мы общаемся…
Каждый день мы переписываемся…
Каждый день мы ведем переговоры…
У нас есть клиенты, коллеги, начальники, подчиненные, друзья, близкие, приятели, знакомые…
Ведь мы уже умеем общаться! Мы уже это делаем!
И даже проводим презентации, совещания, круглые столы, конференции…
Верно. Но… общение общению рознь!
Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда не знаем, что сказать? Или нам, нашим партнерам скучно?
Как часто мы оказываемся в ситуациях, когда лучший ответ приходит существенно позже, чем надо?
Как часто мы не достигаем нужных нам результатов? Возникает «глухой телфон»?
Как часто те, которые с нами общались, не достигают нужного им результата?
Как часто мы или наши партнеры испытывают дискомфорт при общении?
Как часто мы не находим с нужными для нас людьми общего языка?
Как часто рушатся отношения с важными для нас людьми?
Как часто наши клиенты, близкие или мы сами жалуемся на недостаток внимания?
Как часто мы чувствуем, что нас используют, нами манипулирует и мы не знаем что с этим делать?
Как часто мы сами используем и манипулируем, хотя можно по – другому и более результативно?
Можем ли мы общаться на качественно другом уровне?
Более эффективно, используя массу разнообразных техник?
Более ярче, интереснее, памятнее, …
мастерски
► Типы коммуникаций. Барьеры при общении. Слова – паразиты, слова – разговорники, слова – отстранители. Кто прав и кто плохой? кто и что значимо? время и / или труд; что-то еще?
► Виды делового общения. Мифы делового общения. Цели и результат общения.
► Ролевые позиции и стратегии взаимодействия. Уверенность и страх. 4 базовых потребности по 3 уровням. «Маски» и типажи людей.
► Харизма– секреты создания. Лидерство.
► Позитивное мышление и личностное поведение. Создание непринужденной атмосферы и что это такое и зачем оно нужно. Правила расслабления и напряжения.
► Правила общения.
► Техники присоединения к собеседнику: жесты, движения, голос, речь, взгляд, дыхание, эмоции, одежда и т.д.
► Виды классификаций языков общения. Классификация под названием «5 языков общения».
► Опасные и безопасные русские вопросы.
► Умение говорить «НЕТ». Умение говорить «ДА».
► Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций:
причины появления конфликтов и претензий;
типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями, запросами клиентов;
методы противодействия жесткому стилю поведения;
техники снятия или повышения эмоционального напряжения у клиентов;
партнерские отношения.
В ходе курса: ролевые игры, групповые дискуссии, техники креативного мышления, притчи и байки, показательные эксперименты, работа в группах, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы /«памятки»/ для участников, неожиданные техники и многое другое.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74