В этом тренинге «нет воды»! Все четко и по делу!
- обучить стратегии и тактике, техникам телефонных продаж;
- развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода «барьеров» и «секретарей», установления контакта, в том числе с лицами, принимающими, влияющими на решения и другими, раскрытия клиентов и выявления потребностей, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться результатами анализа для улучшения результата;
- предоставить широкий набор эффективных технологий телефонных продаж – более 100;
- «зарядить» на активную и продуктивную работу с клиентами.
1. «Менеджерами телефонных продаж» не рождаются?!
2.. Правильное рабочее настроение и личностное поведение – какое оно? Как управлять настроением клиента по телефону? Какое настроение клиента нужно сформировать для успешных телефонных продаж и как?
3. Стратегия и тактики телефонных продаж – секреты и изюминки.
4. Язык пользы и выгод по 11 стратегиям продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 2-3). 5 функций продаж (как правило, менеджеры знают в лучшем случае 1-2). 4 базовых потребности клиентов по 3 уровням (секретная технология, которую используют лидеры рынка). Продажи по целям (как правило, менеджеры помнят только об 1, а их больше!).
5. Технология телефонных продаж:
5.1. Поиск клиентов, лиц принимающих решение (ЛПР), влияющих на решение (ЛВР) и других (ЛОР, ЛподР, ЛНР). Обход барьеров («приемная», «охрана», «секретарь» и т.д.). Регламент. Холодные, теплые, горячие звонки. Диалог по телефону с первой секунды. Назначение и организация встречи. Отличия установления первого и второго контакта с покупателем по телефону и лично.
5.2. Технологии раскрытия клиентов по телефону: «присоединение» (суть этого метода и «подстройки»), «слушание, «малые, большие и запретные разговоры». Фишки и изюминки.
5.3. Выявление потребностей клиентов по телефону: СПИН, воронка вопросов, «2 из 3», «метод от противного», «конкретизация», «опасные - безопасные вопросы», «разрыв внимания» и др. Ключевая мотивация и основные типы, классификации клиентов. Работа по телефону с VIP – клиентами (крупные клиенты, стратегически значимые).
5.4. Презентация в телефонном режиме и полезные инструменты. Современные ресурсы. Основные правила подготовки коммерческих предложений. Набор Остапа Бендера. Презентационные модели - 3. Техника «5О». 10 идей рекламы.
5.5. Работа с возражениями (позвоните позже, дорого, вышлите предложение, нам не нужно, нет на месте, не актуально, бюджет утвержден, есть партнеры и пр.):
- виды, причины, проявление возражений /скрытое, явное/, ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения,
- алгоритм работы с возражениями, технологии и приемы. Всего более 50 техник и приемов.
- манипулятивные переговоры,
- работа с конфликтными ситуациями и клиентами,
- партнерские отношения.
5.6. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке. Продажа дополнительных, сопутствующих товаров. Благодарность за покупку и ее виды.
5.7. Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
6. Рецепт для менеджеров активных телефонных продаж для успешного внедрения тренинга в практику.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
♦ ролевые игры,
♦ групповые дискуссии,
♦ работа в группах,
♦ притчи и байки,
♦ показательные эксперименты,
♦ неожиданные техники
♦ наглядные материалы (видео),
♦ раздаточные материалы для участников,
♦ и многое другое.
♦ ссылки более чем на 30 «продающих» фильмов, которые станут украшением Вашей профессиональной кинотеки и подарят массу эффективных техник по продажам,
♦ обучающие видеоролики,
♦ потрясающая книга по технологии продаж.
Андрей: «Очень много новой информации. Много планов для работы. Наиболее полезным материал был по возражениям. Материал изложен на 5+!. Будут еще встречи!».
Евгения: «Интересная, познавательная работа в течении 2 дней. Приобрела больше уверенности в себе при общении с потенциальными покупателями. Более понятен механизм (технологии) холодных звонков и других звонков: научилась составлять разговор. Спасибо, очень рада!».
Екатерина: «Огромная благодарность им огромнейшее спасибо Вам, Татьяна! Теперь я могу уверенно звонить новым клиентам и ЗНАТЬ, что им сказать. Были очень познавательны игры, отрывки из фильмов, начала видеть то, чего раньше даже не замечала. У меня появилась уверенность и главное, желание работать! Благодаря Вам я поняла, что я МОГУ! С огромными пожеланиями и благодарностью».
Алена: «очень понравилась тренер Татьяна – компетентный, терпеливый человек –профессионал, умеющая направлять возникающие вопросы в нужное русло беседы и тонко подмечающая спорные моменты. Понравилось:
- отрывки из фильмов и разбор - креативно,
- таблица про пользу и выгоду,
- психологические моменты продаж».
Елена: «Я хочу поблагодарить Татьяну за интересный тренинг. Мне очень понравилась постановка Вашего голоса – четкость, внятность, где – то спокойствие. И поэтому очень легко воспринималась информация. Очень интересно, познавательно. Много моментов, которыми в дальнейшем буду пользоваться. С благодарностью».
Максим: «Был приятен и полезен тAренинг, буду идти вперед и осваивать продажи дальше. Я учел Ваши рекомендации и совместил со своими действиями!»
Елена: «Ваши знания – бесценны! Спасибо».
Стоимость: 12 000 руб.
Вы так же можете приобрести видеозапись тренинга и пройти обучение в дистанционном формате перейдя по ссылке: http://ts-consulting.ru/knigi-i-videokursy/tekhnologiya-prodazh/videokursy/trening-masterstvo-telefo...
P.S. Встань, Иди, ЗВОНИ!