Средний чек, как впрочем минимальный и максимальный, важные сбытовые показатели деятельности любого коммерческого предприятия. Работая над их увеличением, мы вносим вклад в рост других – более важных показателей.
Какими методами этого можно достичь? Мы разберем на тренинге, а так же освоим несколько техник креативного мышления, которые позволят Вам создавать эти методы самостоятельно!
1. Роль в системе сбыта таких показателей как средний, максимальный и минимальный чек (далее — данные). Виды средних чеков и методы расчета.
2. Взаимосвязь данных показателей с другими сбытовыми показателями.
3. Отделы и специалисты, которые непосредственно влияют на данные показатели и организация их работы.
4. Методы увеличения среднего чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
5. Методы увеличения минимального чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
6. Методы увеличения максимального чека + мозговой штурм на основе техник креативного мышления.
7. Оценка эффективности приёмов и технологий, увеличивающих средний чек.
8. Риски, которые возникают при росте данных показателей и пути их нивелирования.
9. Мотивация персонала и рост данных показателей.
10. Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74