- познакомить с разными подходами к определению понятий «коммуникация», «стратегии продаж», «выявление потребностей», «презентация», «работа с возражениями», «партнерство и долгосрочное сотрудничество», «внутренний и внешний клиент»;
- развить навыки и умения полной реализации в работе указанных понятий;
- предоставить набор практических техник и инструментов, в том числе и творческих;
- «зарядить» участников на активную и плодотворную работу.
Но самое главное:
предоставить и овладеть инструментами и технологиями, позволяющими холодное общение сделать теплым, сердечным, доброжелательным и эффективным!
1. Клиенториентированность истинная – что же это такое на самом деле? Роль внешних и внутренних клиентов. Путь клиента и роль менеджера по продажам в нем. Кто такой клиент: ассоциации, аналогии, а на самом - то деле? Что можно клиенту? Чего нельзя? Что можно нам? Что нельзя? И так ли это?
2. Стратегии продаж и нестандартные конкурентные преимущества. Язык выгод и пользы по 3 уровням с нетрадиционным подходом. О роли желания купить у клиентов, способах его пробуждения и усиления. Функции продаж и их роль в общении и продажах.
3. Стратегия холодных переговоров и 7 поводов для общения. Цели, задачи продаж и роль последовательности их достижения при установлении теплого контакта.
4. Кто владеет информацией, тот правит миром? Или нужно что - то еще? Что нужно знать о клиенте для теплого и горячего с ним общения?
5. Коммуникации: барьеры при общении (их более 20, а ведь знают менеджеры в лучшем случае об 1-4), языки общения и их эффективное воплощение.
6. Выявление потребностей. Роль вопросов в развитии теплого контакта и несколько простых, но эффективных продвинутых техник.
7. Коммерческое предложение. Скажем правилам «да» и «нет».
8. Искусство презентации. Личность менеджера и стиль, уверенность, харизма (врожденная и приобретенная). Способы взаимодействия во время презентации с клиентом.
9. Тема презентации, цели, задачи, структура, необходимый материал. Логика и эмоции презентации. Идеи презентации и секреты мастерства.
10. Работа с возражениями: как и при помощи каких техник перейти от спора с клиентом (а ведь фактически именно это, даже не осознавая, и делают многие менеджеры) к нахождению общего, того что объединяет и позволяет сотрудничать.
11. Формирование основ для партнерства и долгосрочного сотрудничества.
12. Обслуживание и сопровождение внутренних и внешних клиентов как важный элемент отношений.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74