В своей работе продающий специалист сталкивается с разными клиентами – собеседниками:
* по типу характера,
* по стилю общения и ведения переговоров,
* по уровню принятия решений, должности и статусу.
К каждому собеседнику – клиенту продающему специалисту нужно найти свой подход, ведь всех людей в костюм синего цвета, 44 размера и одного и того же покроя не одеть. Поэтому хорошо бы
* заранее знать, чем отличаются первые лица от других и как с ними строить взаимодействие,
* на поиски этого подхода не тратить время или его по максимуму сократить,
* минимизировать количество возможных ошибок и неудач в переговорах с первыми лицами,
* …
1. Иерархия – что это такое, каковы ее законы и зачем ее нужно знать в продажах?
2. Первое лицо – кто это такой? Как его выявить и почему это нужно делать в любом случае (даже если Вы уже «знаете» первое лицо)? Зачем нам в переговорах нужно первое лицо?
3. Каковы особенности первого лица, что отличает его от других? Типы первых лиц и их ожидания. Методы быстрой диагностики. Первое лицо у клиентов Вашей компании.
4. Первое лицо — такое уж ли и первое? О ком еще нам нужно знать и помнить?
5. Причины, по которым так важно стремиться продающему специалисту наверх – к первым лицам и как это делать?
6. Причины, по которым продающие специалисты не стремятся наверх и что с этим делать?
7. Качества, необходимые продающему специалисту для эффективных переговоров с первыми лицами.
8. Стили ведения переговоров и общения первых лиц, которыми они преимущественно пользуются и причины этого.
9. Алгоритм проведения переговоров с первыми лицами.
10. Стратегия переговоров с первыми лицами – роль, виды и возможности.
11. Техники и приемы переговоров для продающих специалистов с первыми лицами.
12. Ошибки при переговорах с первыми лицами, причины срывов переговоров с первыми лицами и как их избегать, устранять и предупреждать?
13. Жесткие переговоры, как одна из разновидностей переговоров с первыми лицами – как проявляются у них? что делать? Техники с той и другой стороны.
14. Полезные инструменты из «Гарвардского метода».
15. Разбор Ваших ситуаций.
В ходе курса: теория и практика, ролевые игры, показательные эксперименты, беседа и дискуссии, истории из практики и притчи, работа в парах и мини — группах, обратная связь и рекомендации, наглядные материалы (видео), раздаточные материалы / «памятки» / для участников, сертификаты.
После курса: электронные книги в подарок, видеоролики, более 30 ссылок на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения, обучения.
Коллеги! Дату проведения уточняйте, пожалуйста у менеджера компании. Возможно проведение данного курса в корпоративном формате или индивидуально.
Стоимость в открытом, корпоративном или online формате уточняйте по почте tsc2922874@gmail.com или по тел. 8 (383) 292-28-74